Компания МТС стала первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
Как говорится в сообщении оператора, стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в 8,077 миллиарда долларов США. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.
МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.
«Уверенные позиции компании в России и странах СНГ, стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне, лидерства компании в России и СНГ. Сильные позиции бренда создают дополнительную ценность для акционеров компании и являются следствием планомерной реализации корпоративной стратегии и профессионализма коллектива МТС. Именно доверие и поддержка абонентов, сотрудников и акционеров позволили нам создать бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей», — прокомментировал президент МТС Леонид Меламед.
«МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 миллионов абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС, который сегодня является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. Мы продолжаем активную деятельность, чтобы донести ценности и усилить восприятие бренда МТС как сильного, заслуживающего доверия и ориентированного на качество мирового уровня», — отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.
Напомним, в 2006 году МТС провела ребрендинг. Позиционирование нового бренда основывалось на лидерстве компании на рынке и премиальном качестве предоставляемых услуг.
*** Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей, это первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов.. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру.
Комментарии