В преддверии футбольной феерии Евро-2008 на рынок вышло множество удивительных товаров околофутбольной тематики, пишет Накануне.ru.
Так, сеть магазинов-дискаунтеров Plus выставила в продажу туалетную бумагу с ароматом футбольного поля. А сеть магазинов Rossmann, специализирующаяся на аптечной и парфюмерной продукции, предлагает туалетную бумагу с футбольной символикой — изображениями игроков, мячей и кубков.
Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, особенно отличилась. Она выпустила для собак белье, лежаки и гетры в черно-красно-золотой расцветке. Зеленая флисовая подстилка для домашних любимцев выполнена в форме футбольного поля — с нанесенными линиями ворот, средней линии, штрафной зоны и одиннадцатиметровой отметкой.
Если четвероногий друг вдруг захочет следить за ходом игры со своим двуногим хозяином по телевизору, он может полакомиться собачьим кексом, потягивая «Хвостовилятельное собачье пиво» — безалкогольный напиток на основе говяжьего бульона, разлитый в 0,33-литровые пивные бутылки из темного стекла. Производители чипсов Crun представляют двойную упаковку чипсов и называют ее просто — «командный мешок». Шоколад компании Milka, выпущенный по случаю Евро-2008, неожиданно получил полукруглые изгибы в футбольном дизайне и носит название «Чемпиолад».
У M?ller Milch появился специальный йогурт: теперь в него можно добавить «шоколадные хрустящие футбольные мячики». Придуманы и набор «Футбольный гриль», и приспособление для гриля под названием Hot Ball в форме футбольного мяча. Otto даже предлагает «Фитнес-гриль со встроенным радио и устойчивой к ветру радиоустановкой» — для приготовления мяса и прослушивания футбольных матчей в любую погоду.
Комментарии