Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 11 июня, 2008, 12:55 619 0

Только 40 процентов россиян знают первые строки государственного гимна

Государственные символы России вызывают у граждан в основном положительные эмоции, хотя далеко не все достаточно с ними знакомы. Таковы данные опроса ВЦИОМ, сообщает «Интерфакс».

Как показали данные социологов, гордость и восхищение в наибольшей степени связаны у россиян с гимном — такие чувства испытывают более половины участников опроса (56 процентов).

Несколько слабее эти чувства выражены по отношению к государственному флагу (52 процента) и гербу (47 процентов). Симпатию каждый из трех символов вызывает примерно у 25-28 процентов опрошенных. Негативные эмоции связаны с государственной символикой в редких случаях (1-2 процента).

В то же время опрос показал, что респонденты, несмотря на чувство гордости за государственный гимн, менее всего осведомлены о нем. Только 40 процентов опрошенных смогли правильно назвать первые строки гимна. В то же время за пять лет количество респондентов, выучивших слова гимна, практически удвоилось. Исполнить гимн страны смогли бы около 40 процентов участников опроса, тогда как в 2004-м знали слова гимна только 19 процентов респондентов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.