Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 9 июня, 2025, 13:06 2253 1

Аналитики KION: этой весной жители Коми выбирали драму

Цифровая экосистема МТС совместно с онлайн-кинотеатром KION выяснили, что смотрели россияне этой весной.

Жители Республики Коми выбирали к просмотру драмы и популярные комедии.

Особую популярность у жителей Коми приобрели хиты KION Originals в комедийном жанре («Почка», «Успешный» и другие), а также драматические картины: «Хрустальный» и «Почему ты?». По телевизору жители республики смотрели, в основном, развлекательные передачи ― в частности, на каналах «НТВ», «СТС» и «Домашний».

Один из самых популярных у жительниц Коми жанров этой весной ― комедия. Их предпочитали женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Мужчины чаще всего смотрели триллеры и драмы, эти категории картин популярны среди пользователей до 34 лет. Мелодрамы же были актуальны как для мужчин, так и для женщин в равной степени ― в онлайн-кинотеатре их смотрели пользователи старше 25 лет.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.