Виновных сотрудников торговой сети привлекли к административной ответственности.
Как сообщает пресс-служба регионального антимонопольного ведомства, арбитражный суд Коми вынес решение, которым подтвердил выводы УФАС России по республике о недостоверности и недобросовестности рекламы сети магазинов «Светофор». Ранее Коми УФАС вынесло соответствующее решение по этому делу.
В одной из сыктывкарских газет «Светофор» рекламировал свою продукцию, сравнивая ее с ценами на продукцию «Пятерочки» и «Магнита». Из рекламы следовало, что в этих магазинах цены выше, чем у «Светофора». В частности заявлялось, что «низкие цены только у нас!», однако не назывались критерии, по которым осуществлялось сравнение, не было указания на конкретную дату. Также текст содержал указание, что «за один и тот же набор продуктов стоимость общего ценника в обычном магазине обойдется в 1904 рубля 95 копеек, а в сети «Светофор» – 1033 рубля 5 копеек», но из рекламы невозможно было определить, что включено в названный набор продуктов.
Арбитражный суд согласился с позицией антимонопольной службы о том, что в рекламной статье присутствует недосказанность, которая может создать у потребителей выгодное для владельца сети «Светофор» впечатление о его ценовом преимуществе по сравнению с конкурентами, а использованное в рекламе ценовое сравнение принижает деятельность конкурирующих компаний.
За нарушение рекламного законодательства виновных сотрудников «Светофора» привлекли к административной ответственности.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии