Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 4 мая, 2022, 10:11 4682 1

Более 40 процентов компаний из СЗФО имеют план «Б» на случай введения новых санкций

Наиболее подготовились компании из сферы продаж.

В 43 процентов компаний из СЗФО разработан план действий в случае введения дополнительных санкций. Нет такого плана у 24 процентов работодателей, еще 33 процента затруднились ответить. Таковы результаты опроса компаний, который провела служба исследований hh.ru.

Исследование hh.ru показало, что максимальную подготовку к введению очередных санкций провели компании из сферы продаж – почти каждая вторая компания или 47 процентов на Северо-Западе. Также продумали план Б в случае ухудшения ситуации производственные компании и работодатели из сферы сельского хозяйства (45 процентов). А вот меньше всего готовы к новым санкциям строители и компании из сферы продажи недвижимости – план есть лишь у 26 процентов опрошенных работодателей.

«В ходе опроса выяснилось, что больше трети (39 процентов) работодателей в целом позитивно оценивают положение своей компании на рынке в ближайшей перспективе, еще 22 процента - чувствуют себя стабильно и без изменений. Пессимистичных взглядов придерживаются 35 процентов опрошенных компаний, остальные затруднились дать какую-либо оценку положению своей компании на рынке на данный момент», - рассказывает Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh.ru Северо-Запад. В разрезе отраслей наиболее стабильно и без изменений чувствуют себя компании из сферы производства (45 процентов опрошенных). Скорее негативную оценку состоянию своей компании дали респонденты из сферы продаж (27 процентов негативных оценок). Наибольшее число позитивных оценок положению на рынке дали представители ИТ-отрасли (47 процентов).

Кроме того, из-за введения санкций и потерь в доходах 45 процентов компаний на Северо-Западе были вынуждены сократить расходы на корпоративные мероприятия, 33 процентов работодателей урезали расходы на подбор персонала, 31 процент - на оценку, обучение и развитие уже нанятого персонала. Также 12 процентов компаний сообщили, что урезали траты внутренние коммуникации, еще 10 процентов компаний вынужденно урезали фонд оплаты труда на 2022 года. Реже всего компании сокращали расходы на адаптацию персонала (14 процентов) и на компенсации и льготы сотрудникам (16 процентов). Важно, что еще в 41 процент компаний СЗФО ни одна из статей HR-бюджета не была уменьшена.

Десять лет потребуется России для восстановления экономики на фоне санкций

Фото из архива «КомиОнлайна»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама