Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 1 апреля, 2019, 12:13 5479 1

Более половины россиян смотрят юмористические телепередачи — опрос

В тройке самых популярных юмористов - Михаил Задорнов, Евгений Петросян и Михаил Жванецкий.

Почти 60 процентов жителей России смотрят юмористические программы по телевидению, каждый третий делает это ежедневно или несколько раз в неделю, сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на данные исследования ВЦИОМ, посвященного Всемирному дню смеха.

Как отмечают социологи, 22 процента участников опроса смотрят юмористические телепрограммы несколько раз в месяц, 6 процентов респондентов - несколько раз в год. По словам 40 процентов опрошенных, они практически не смотрят юмористические телепередачи или вовсе не делают этого.

По результатам опроса, чаще всего юмористические передачи смотрят россияне в возрасте от 60 лет и старше. Почти 40 процентов из них смотрят такие программы ежедневно или несколько раз в неделю, почти каждый четвертый - несколько раз в месяц, отмечают в ВЦИОМ.

Любимыми юмористами россияне назвали Михаила Задорнова (21 процент всех опрошенных и 28 процентов респондентов возрастной категории 45-59 лет), Евгения Петросяна (20 процентов всех участников опроса и 28 процентов респондентов в возрасте от 60 лет и старше) и Михаила Жванецкого (9 процентов всех опрошенных и 14 процентов респондентов возрастной категории от 60 лет и старше).

Молодежь в возрасте 18-24 лет предпочитает шутки Павла Воли (20 процентов респондентов этой возрастной категории и 7 процентов всех россиян) и Гарика «Бульдога» Харламова (14 и 6 процентов соответственно), отмечают во ВЦИОМ.

По данным опроса, Максима Галкина, Владимира Винокура и Ефима Шифрина любимыми юмористами назвали по 5 процентов россиян.

«Социологи считают, что юмор выполняет в обществе функцию психологической разрядки - с его помощью людям удается преодолевать страхи и тревоги. Причиной тому, что юмористы из 90-х и «нулевых» сохраняют свою актуальность и поныне, является то, что сегодня в российском обществе нет серьезных травмирующих факторов, таких как реформы 90-х, соответственно и глобальных страхов, от которых нужна защита в лице новых юмористов и комиков», - комментирует данные исследования директор по стратегическому развитию ВЦИОМ Степан Львов, которого цитирует пресс-служба социологического центра.

Фото Вячеслава Прокофьева (ТАСС)

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама