Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 2 февраля, 2022, 14:27 5008 1

Больше всего недовольства у жителей Коми вызывает качество дорог

Высокая удовлетворенность отмечается только в услугах электроснабжения.

В Коми подвели результаты интернет-опроса по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и отдельных муниципальных организаций, осуществляющих оказание услуг населению республики за 2021-й год. Жителям региона традиционно предлагалось ответить на шесть вопросов, касающихся качества транспортного обслуживания, дорог, услуг ЖКХ в своем городе или районе. В опросе приняли участие 7,3 тысячи человек. Итоги опроса размещены на официальном портале Коми.

В разрезе муниципалитетов количество принявших участие варьировалось от 1,2 тысячи человек (Инта) до 127 человек (Княжпогостский район).

Итоги опроса показали, что в целом по республике отмечается высокая удовлетворенность респондентов услугами электроснабжения, средняя - услугами водоснабжения, теплоснабжения и организацией транспортного обслуживания населения, невысокая - услугами газоснабжения, низкая - качеством автомобильных дорог. Наиболее высокая удовлетворенность услугами электроснабжения.

Как показал опрос, 78,2 процента опрошенных удовлетворены услугами электроснабжения и только 16,3 процента не удовлетворены. Больше всех довольных - в Вуктыле, Инте - более 90 процентов. Наиболее низкий уровень удовлетворенности услугами электроснабжения отмечен в Усть-Цилемском районе (удовлетворены 46 процентов, не удовлетворены 41,6 процента).

Основными причинами неудовлетворенности в своем городском округе или районе респонденты отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения (отметили 47,6 процента респондентов), а также частые перебои в электроснабжении (25,7 процента).

На втором месте по степени удовлетворенности находятся услуги водоснабжения (водоотведения).

Также 60,4 процента опрошенных удовлетворены услугами водоснабжения, а 29,3 процента – не удовлетворены. Высокий уровень удовлетворенности этим видом услуг отмечался в Инте, Сосногорске, Усинске, Прилузском районе (более 70 процентов), низкий – в Ижемском, Княжпогостском, Удорском и Усть-Цилемском районах (удовлетворены менее 40 процентов).

Основной причиной неудовлетворенности организацией водоснабжения отмечено несоответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам (44,9 процента), а также высокая и ежегодно растущая стоимость услуг (30 процентов).

На третьем месте по степени удовлетворенности находятся услуги теплоснабжения (снабжения населения топливом).

Кроме того, 57,6 процента респондентов довольны услугами теплоснабжения, а 28,9 процента – нет. Почти нет претензий у жителей Инты (уровень удовлетворенности более 80 процентов). Больше всего недовольных ожидаемо в Вуктыле (удовлетворены менее 30 процентов).

Среди причин неудовлетворенности респонденты назвали высокую и ежегодно растущую стоимость теплоснабжения (42,2 процента), а также несоответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам (30,6 процента).

На четвертом месте по степени удовлетворенности находится организация транспортного обслуживания населения.

Отмечается, что 47,1 процента опрошенных удовлетворены транспортным обслуживанием, 35,4  процента – не удовлетворены. Самый высокий уровень удовлетворенности – в Инте и Корткеросском районе (более 70 процентов), а самый низкий – в Воркуте (удовлетворены 18,9 процента респондентов, не удовлетворены – 63,4 процента).

Среди основных причин неудовлетворенности отмечены неудовлетворительный график движения транспорта (41,1 процента), плохое техническое состояние транспортных средств (29,1 процента), а также отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками района (22,5 процента).

Отмечается невысокая удовлетворенность услугами газоснабжения: 39,8 процента опрошенных удовлетворены услугами газоснабжения, 22,8 процента – не удовлетворены, 37,4 процента затруднились с ответом на вопрос. Самый высокий уровень удовлетворенности этим видом услуг отмечается в Вуктыле, Усинске, Сосногорске (отметили более 80 процентов), а самый низкий – в Инте, Ижемском, Усть-Куломском и Усть-Цилемском районах (удовлетворены менее шести процентов). Причины - отсутствие централизованного газоснабжения (отметили 70,1 процента респондентов).

Низкая удовлетворенность респондентов традиционно качеством автомобильных дорог. Удовлетворены качеством автомобильных дорог лишь 29,4 процента опрошенных, 64,1 процента – не удовлетворены. Наиболее высокие показатели удовлетворенности качеством автомобильных дорог отмечаются респондентами Инты, Корткеросского района (более 60 процентов).

Больше всего недовольных - в Воркуте, Сосногорске, Ижемском, Сыктывдинском, Удорском, Усть-Куломском районах (не удовлетворены более 80 процентов). Причины неудовлетворенности качеством автомобильных дорог является плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения), что отметили 59,7 процента респондентов.

Жители Коми чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Реклама