Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 23 ноября, 2022, 10:54 2702 1

Число недовольных качеством дорог в Коми за 9 месяцев выросло на три процента

Высокая удовлетворенность по-прежнему отмечается в услугах электроснабжения.

В Коми подвели результаты интернет-опроса по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и отдельных муниципальных организаций, осуществляющих оказание услуг населению республики по итогам трех кварталов года. Жителям региона традиционно предлагалось ответить на шесть вопросов, касающихся качества транспортного обслуживания, дорог, услуг ЖКХ в своем городе или районе. В опросе приняли участие 2,3 тысячи человек из 19 муниципалитетов. Итоги опроса размещены на официальном портале Коми.

Итоги опроса показали, что 27 процентов респондентов оказались удовлетворены качеством дорог, а 65,6 процента — не удовлетворены. Напомним, по итогам 2021 года показатель довольных и недовольных составлял 30,9 процента и 62,5 процента. Основные причины неудовлетворенности: плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения), отсутствие асфальтового покрытия, отсутствие или повреждение дорожных знаков, светофоров, разметки, отсутствие остановочных пунктов, низкое качество ремонта дорог, ямочный ремонт, отсутствие тротуаров, разбитые дворы, плохая очистка дорог от снега, отсутствие освещения.

Отмечается, что в регионе до 52,2 процента выросло число довольных транспортным обслуживанием. Основными причинами недовольства являются: график движения, плохое техническое состояние автобусов и отсутствие прямого сообщения с некоторыми населенными пунктами или районами города.

Кроме того, выросла доля удовлетворенных теплоснабжением. В 2021-м году этот показатель составлял 57,6 процента, сейчас - 61,4 процента. Среди причин неудовлетворенности респонденты назвали высокую и ежегодно растущую стоимость теплоснабжения, несоответствие температурным нормативам, отсутствие общедомовых приборов учета, позднее включение отопления осенью, холод в квартирах, частые отключения тепла и аварии на сетях, а также плохую работу управляющих компаний, высокую стоимость дров и пеллетов.

На шесть процентов (до 66 процентов) выросло количество удовлетворенных водоснабжением. Также на 3,7 процента увеличилось число довольных электроснабжением (до 82,7 процента).

Отмечается высокий рост довольных газоснабжением (с 45,8 до 51,7 процента). Однако респонденты по-прежнему жалуются на отсутствие централизованного газоснабжения и общедомовых приборов учета, высокую и ежегодно растущую стоимость, длительную процедура подключения, взимание платы при проверке газового оборудования, а также дорогую доставку газа в баллонах.

Больше всего недовольства у жителей Коми вызывает качество дорог

Фото Владилена Олофинского

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама