Наибольшая степень удовлетворенности зафиксирована в Прилузском районе.
Правительство Коми провело интернет-опрос, который касался эффективности работы местных органов власти и удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг. Его итоги разместили на официальном портале республики. В опросе приняли участие 6213 человек.
Почти 81 процент населения Коми довольна услугами электроснабжения. Лишь 13 процентов опрошенных выразили неудовлетворение. Самый высокий уровень удовлетворенности — у жителей Инты и Прилузского района (более 90 процентов), больше всего недовольных — в Ижемском районе (26 процентов). Как правило, респондентов не устраивает высокая стоимость электроснабжения, постоянно растущие тарифы, частые перебои.
Теплоснабжением доволен 61 процент жителей республики, а претензии были у 22 процентов респондентов. Наиболее высокий уровень удовлетворенности этим видом услуг — в Прилузском районе (девять процентов), самый низкий — в Койгородском и Усть-Цилемском районах (удовлетворены менее 45 процентов). Основные причины неудовлетворенности — высокая и ежегодно растущая стоимость теплоснабжения, несоответствие температурным нормативам, отсутствие общедомовых приборов учета, несвоевременное отключение тепла, сильные перепады тепла в квартирах.
До 60 процентов упала доля удовлетворенных водоснабжением. Число недовольных выросло за год до 27 процентов. Наибольшая степень удовлетворенности зафиксирована в Прилузском районе (95 процентов), а больше всего недовольных — в Ижемском и Княжпогостском районах (менее 40 процентов). Во время опроса люди жаловались на несоответствие поставляемых ресурсов нормативам, высокие тарифы и постоянное увеличение стоимости услуг.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии