Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 31 мая, 2024, 14:22 2702 1

Детско-родительский контент набирает популярность среди жителей Коми

Детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге, как следует из данных МТС Музыки.

Ко Дню защиты детей цифровая экосистема МТС, с помощью дочерней компании – холдинга «МТС Медиа», проанализировала потребление детского медиаконтента. Выяснилось, что в январе – апреле 2024 года детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10-50% в зависимости от платформы по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге, как следует из данных МТС Музыки. В январе-апреле потребление такого контента выросло на 10% год к году, таким образом он вошел в топ-5 крупнейших категорий на сервисе.

В рамках исследования были опрошены родители и будущие мамы в различных регионах, в том числе в Республике Коми, о том, как они пользуются музыкальными сервисами*. 92% опрошенных в регионе уверены, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. Однако большинство родителей (83%) чаще всего включают детям то, что слушают сами. 

У детского контента в музыкальном стриминге два основных сценария потребления в республике: перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под “Спят усталые игрушки” и другие колыбельные (22%) и так называемый “белый шум” (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%). 

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше - поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.

Также МТС Музыка выяснила, что почти 90% опрошенных женщин в Коми во время беременности выбирали классическую музыку и звуки природы, в то же время будущие мамы 18-24 лет предпочитали также хип-хоп, 35-54 лет - саундтреки к фильмам и поп-музыку, а будущие мамы 25-34 лет - рок.

В целом, среди детского медиаконтента наибольший прирост по стране отмечается среди потребления аудиокниг. По данным сервиса Строки, прослушивание файлов из раздела «Детские книги» выросло на 50%. Исследование показало, что чаще всего родители включают детям сказки в дороге или вечером перед сном. Также за год на 25% увеличилось суммарное время смотрения детско-семейного контента в онлайн-кинотеатре от KION от МТС.

* Методология исследования

МТС Музыка провела количественное исследование, опросив 2000 родителей или будущих мам во время беременности в возрасте от 18 до 54 лет по всей России. 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.