В обоих случаях фигурантом стал владелец ухтинских магазинов «Розливушка».
Как сообщает пресс-служба УФАС Коми, по результатам рассмотрения заявления возбуждены дела по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении владельца ухтинских магазинов разливных напитков «Розливушка».
Одно дело возбуждено в связи с размещением на торговом объекте наружной рекламы алкогольной продукции, а также рекламы о лучших ценах. Кроме того, установлено, что реклама алкоголя размещена в непосредственной близости от специализированного ухтинского дома ребенка.
Как отмечают в ведомстве, законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции на конструкциях, размещаемых на внешних стенах зданий. Реклама алкоголя на расстоянии ближе чем сто метров от зданий, занимаемых медицинскими организациями, также запрещена.
Второе дело возбуждено в связи с размещением рекламы алкогольной продукции на странице сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Установлено, что часть записей на странице сети магазинов «Розливушка» содержит изображения бутылок с этикетками, а также бокалов, на которых четко различимы названия торговых марок конкретной алкогольной продукции и изображения их логотипов.
Рекламы не содержат предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В некоторых рекламных сообщениях использованы образы людей и животных, демонстрируется процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено рекламным законодательством.
Одна из реклам указывает на лечебные свойства алкогольной продукции и ее пользу для здоровья человека. Кроме того, в силу требований законодательства реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете.
Фото Игоря Соколова
Комментарии