Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 31 января, 2020, 13:56 5363 7

Екатерина Зыкова: «Я могу смело сказать, что нашла себя в жизни»

Руководитель сыктывкарского детского центра рассказала о своем бизнесе. 

Воспитание детей - непростое занятие. Зачастую в этом деле требуется помощь профессионала, который сможет поделиться накопленным опытом и направить развитие ребенка в нужное русло. О том, как уйти с престижной работы и создать дело своей мечты, «КомиОнлайну» рассказала руководитель сыктывкарского детского центра «Лекотека» Екатерина Зыкова.

Как вы пришли к тому, что открыли детский центр?

Идея создания детского центра «Лекотека» у меня возникла в 2015 году. В то время я работала на достаточно престижной работе, с которой навряд ли бы кто-нибудь ушел. Но я решила кардинально все изменить и стала заниматься сначала бизнес-планированием, потом поиском ресурсов и реализацией проекта. Я нисколько об этом не жалею. Так как я очень люблю свое дело и то, чем занимаюсь. Я могу смело сказать, что я нашла себя в жизни и у меня замечательная команда. За 3 года мы достигли больших результатов!

Расскажите о детском центре «Лекотека»?

Первый филиал детского центра «Лекотека» мы открыли в сентябре 2017 года, а в сентябре 2019-го появился второй филиал в Орбите. Лекотека – не просто детский центр, а инклюзивный или интегративный. Так как нас посещают разные дети. В том числе дети с различными особенностями развития. Тем самым мы развиваем инклюзивное образование в городе Сыктывкаре. Посещают наш центр в основном дети дошкольного возраста. Работаем не только с ребенком, но и с семьей. Совместные усилия специалистов и родителей обеспечивают качество предоставляемых услуг и результат.

Чем детский центр «Лекотека» отличается от других?

  • Профессиональная междисциплинарная команда специалистов.
  • Новые комфортные и теплые помещения в современных жилых комплексах. Очень удобно, когда ребенка можно водить на развивающие занятия в детский центр рядом с домом.
  • Современное игровое и развивающее оборудование, что позволяет сделать занятие интересным и увлекательным для детей. Наше оборудование качественное, сертифицированное, признанных во всем мире брендов: Miniland, ASCO, WEPLAY, SANTOYS, Nathan, Монтессори-Питер, Сова-Нянька.
  • В работу с детьми внедряем современные методы и технологии.
  • Функционирует логопедическая и психологическая службы.
  • Оказываем бесплатные услуги семьям, воспитывающих детей с особенностями развития.
  • Детский центр «Лекотека» имеет товарный знак.

Какие услуги оказываются в детском центре «Лекотека»?

В нашем детском центре большой спектр услуг для детей до 9 лет:

  • индивидуальные занятия по сенсорной интеграции
  • индивидуальные и групповые занятия с психологом
  • индивидуальные занятия с логопедом
  • индивидуальные занятия с дефектологом
  • подготовка к школе для детей в возрасте от 5 до 7 лет
  • развивающие занятия для детей от 6 месяцев до 5 лет (бережное развитие, логоритмика, арт-студия, развивайка, сказкатерапия)
  • игровой английский для детей от 3 до 9 лет
  • точная оценка уровня развития ребенка от 0 до 3 лет 6 месяцев, диагностика развития ребенка старше 3 лет и готовности ребенка к школе
  • диагностика дисфункции сенсорной интеграции
  • семейное консультирование, тренинги и практикумы для родителей
  • логопедический и детский массаж
  • группа неполного дня

Расскажите более подробно о бесплатных услугах детского центра?

Детский центр «Лекотека» – это субъект социального предпринимательства. Мы занимаемся не только коммерческой деятельностью, но и некоммерческой. Наша некоммерческая организация КРООССИ «Интегративный мир» неоднократно становилась победителем различных грантовых конкурсов. Мы постоянно ищем ресурсы и участвуем в конкурсах, чтобы больше детей и семей получили качественные и бесплатные услуги.

Всю значимость нашей деятельности показывают цифры:

  • 20 семей, воспитывающих детей с особенностями развития, получили бесплатное психолого-педагогическое сопровождение в 2018 году;
  • 20 детей с различными особенностями развития, получили бесплатное психолого-педагогическое сопровождение в 2018 году;
  • 75 детей, имеющих нарушения речи, прошли логопедическое обследование в 2018 году;
  • 75 родителей детей, имеющих нарушения речи, получили бесплатные рекомендации логопедов Интегративного детского центра «Лекотека» в 2018 году; -
  • 32 родителя и 65 специалистов прошли бесплатное обучение языковой программе альтернативной коммуникации МАКАТОН 2017-2018 годах;
  • 110 детей с особенностями развития приняли участие в благотворительных утренниках и получили подарок от спонсоров в 2017-2019 годах;
  • более 40 добровольцев приняло участие в мероприятиях, проводимых КРООССИ «Интегративный мир»; 
  • 30 детей с особенностями развития прошли бесплатную диагностику дисфункции сенсорной интеграции и прошли курс бесплатных занятий по сенсорной интеграции в 2019 году.

Вы внедряете в работу с детьми новые и современные методы и технологии работы с детьми. Расскажите более подробно?

С 2019 года мы внедряем в работу с детьми методику сенсорной интеграции. Внедрение методики сенсорной интеграции поможет гармонизировать жизнь детей и подготовить их к учебной деятельности.

Сенсорная интеграция – это процесс длиною в жизнь, помогающий развитию опыта управления своим телом и собственными движениями. Впервые методику в работу с детьми стали внедрять в 1970-х годах в США, автор концепции – Джейн Айрес. Только в нашем центре работают сертифицированные специалисты. Чтобы больше понимать эту технологию, я даже прошла в этом году стажировку в США. Вот такой основательный подход в реализации проекта «Сенсорная интеграция». Как говорится – была бы цель.

Сенсорная интеграция – это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности.

Целью занятий по сенсорной интеграции является предоставление соответствующих сенсорных стимулов: вестибулярных, проприоцептивных, тактильных, которые помогут создать условия для нормальной работы центральной нервной системы.

Кому нужна сенсорная интеграция? Всем детям!

Но более остро нуждаются в занятиях дети:

  • непослушные и с проблемами поведения;
  • с синдромом гиперактивности и дефицита внимания;
  • РАС, СДВГ, ЗПРР, ДЦП, Синдром Дауна и другими диагнозами.

Я рекомендую каждой семье у кого есть ребенок в возрасте 1,5 года пройти с ним диагностику дисфункции сенсорной интеграции. Это очень важно, так как в раннем возрасте все можно быстрее и эффективнее скорректировать. Кроме того, обязательно нужно пройти диагностику дисфункции сенсорной интеграции перед школой. Рекомендую родителям детей, которые пойдут в школу в сентябре 2020 года. Это очень необходимый шаг в подготовке ребенка к школе и соответственно к учебной деятельности. Лучше все трудности решить до школы, а не во время обучения.

Для организации занятий по сенсорной интеграции необходимо специализированное оборудование, которое включает в себя различные системы раскачивания. Мы очень много работаем с вестибулярной сенсорной системой. Так как это очень важная сенсорная система, которая организует все остальные. Поэтому все наши занятия проходят в специально оборудованном сенсорно-динамическом зале.

С 2019 года впервые в Сыктывкаре мы также внедрили АВА-терапию в работе с детьми (прикладной анализ поведения). Основная цель поведенческого вмешательства заключается в том, чтобы обучить ребенка навыкам, которые будут способствовать его развитию и помогут жить самостоятельной и полноценной жизнью настолько, насколько это возможно.

С 2020 года мы внедряем в работу с детьми еще один современный метод DIR/Floortime.

DIR® – это системный подход, основанный на диагностике уровней функционального эмоционального развития ребенка (D), который учитывает индивидуальные особенности ребенка и социальной среды, в которой он развивается (I) и базируется на взаимоотношениях между ребенком и значимыми для него людьми (R).

Методика Floortime® – это один из компонентов комплексной программы помощи, основанной на концепции DIR®.

Основным направлением этого подхода является помощь семье, воспитывающей ребенка и подростка с трудностями коммуникативной сферы (расстройство аутистического спектра, СДВГ, ЗПР и прочее).

Телефоны: 8 (8212) 40-16-40, мобильный: 55-90-70, 8-900-977-90-70

Адреса:

  • Морозова, 205 (ЖК «Русская Роща»).
  • Тентюковская, 308 (ЖК «Атлантида»).

«ВКонтакте»: vk.com/lekotekakomi

Instagram: instagram.com/lekoteka11

На правах рекламы

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама