В 6 из 10 организаций не интересуются соцсетями сотрудников.
По данным опроса сервиса SuperJob, каждый двадцатый работодатель в Сыктывкаре имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 22 компаний. В шести из 10 организаций (63 процента) не интересуются соцсетями сотрудников.
А вот на этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (23 процента). Еще 15 процентов рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (51 процент).
Многие сыктывкарцы осознают влияние своих публикаций на карьеру: 40 процентов опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 13 процентов все равно, шесть процентов не думали об этом, а семь процентов считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 21 процент не постят в интернете никакой личной информации.
О том, какой контент они публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (51 процент против 30 процентов соответственно). Учитывать, что профиль в соцсети могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, больше свойственно женщинам, чем мужчинам (48 процентов против 33 процентов). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (45 процентов против 40 процентов).
Время проведения опроса: 24 марта — 3 апреля.
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии