Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 5 Июнь 2019, 18:26 3224 1

Каждый второй житель России смог узнать персональные данные своих коллег

Явление, названное цифровым бардаком, особенно характерно для небольших компаний, для которых рост бизнеса – более важный приоритет по сравнению с безопасностью.

По сообщению «Лаборатории Касперского», в ходе исследования под названием «Цифровой бардак» специалисты выяснили, что примерно каждый второй россиянин (44 процента) видел конфиденциальные данные людей, с которыми он работает. Речь идет о размере зарплаты, годовых бонусах, банковских реквизитах либо паролях.

На корпоративных серверах хранится много разного рода личной информации, утечка которой может привести не только к ухудшению отношений в коллективе, но и к киберинцидентам и штрафам регуляторов за несоблюдение законов о защите информации. При этом лишь 28 процентов пользователей регулярно проверяют, кто еще имеет доступ к документам и сервисам, с которыми они работают, и вносят необходимые изменения.

Когда кто-либо из сотрудников покидает компанию или переходит в другой отдел, его доступ к корпоративным папкам и сервисам должен быть сразу заблокирован, считают специалисты, чтобы не подвергнуть рискам организацию и работающих в ней людей. Но это делают далеко не везде и не всегда. Зачастую документы хранятся и перемещаются внутри и вне компаний без должного контроля.

«Явление, названное нами цифровым бардаком, особенно характерно для небольших компаний, для которых рост бизнеса – более важный приоритет по сравнению с безопасностью, – рассказывает руководитель направления продаж «Лаборатории Касперского» для малого и среднего бизнеса Тимур Бигулов. – В большинстве случаев сегодня работа в офисе подразумевает использование конфиденциальной информации. Чтобы защититься от возможных рисков, компаниям следует повышать цифровую грамотность сотрудников и внедрять политики, которые позволяют разграничивать права доступа. Помочь в этом могут специальные решения и сервисы».

 

*** Исследование «Цифровой бардак» (Digital Clutter) проводилось в декабре 2018-го – январе 2019 года компанией OnePoll. В ходе опроса изучалось, как одни и те же привычки влияют на человека в быту и на работе. В опросе приняли участие 7000 сотрудников организаций по всему миру. В России было опрошено 500 человек. В данном тексте приведена статистика по России.

 

Фото с сайта freepik.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама