Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 6 сентября, 2021, 11:19 27058 1

Киров, Питер и Москва: с кем еще ведут переговоры бизнесмены Коми

Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос более чем в три раза.

Активность бизнесменов в Коми с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос более чем в три раза, а общий объем звонков увеличился на 61 процент к аналогичному периоду прошлого года.

Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».

Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 27 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении трех лет. С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседней Кировской области - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Санкт-Петербург и Москву. На 76 процентов больше в этом году сыктывкарские бизнесмены стали созваниваться со свердловчанами и на 37 процентов чаще с Архангельском.

Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали на треть востребованнее, чем в прошлом году. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.

«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Коми, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 70 процентов больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.

Фото предоставлено МегаФоном

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама