Полеты начались с 4 мая.
Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарских кассах, АО «Комиавиатранс» с 4 мая начало выполнять регулярные рейсы на самолетах Embraer ERJ-145 из Кирова в Усинск.
Перелеты по этому маршруту будут совершать один раз в неделю - по субботам. Время в пути составит 1 час 50 минут. Самолет из Усинска поднимется в воздух в 14:50, прилетит в Киров - в 16:40. Из аэропорта «Победилово» пассажиры улетят в 17:40, приземлятся в Усинске - в 19:30. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет около шести тысяч рублей.
*** АО «Комиавиатранс» занимается авиационной и аэропортовой деятельностью. В состав компании входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты. Основной объем авиационных работ «Комиавиатранс» выполняет на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Парк авиационной техники состоит из пяти самолетов Embraer ERJ-145, четырех самолетов L-410, а также вертолетов Ми-8 и Ми-2.
«Комиавиатранс» запустил рейсы из Екатеринбурга в Усинск и Нижний Новгород
«Комиавиатранс» планируют разделить на авиакомпанию и аэропортовый комплекс до конца года
Фото Владилена Олофинского
Владилен ОлофинскийКомментарии
41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту "Шереметьево", сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская.
"Погибли 41 человек", — сказала Марковская журналистам.
Ранее сообщалось о 13 жертвах авиакатастрофы и о еще нескольких госпитализированных.
В воскресенье вечером следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании "Аэрофлот" вернулся в аэропорт вылета "Шереметьево", совершил аварийную посадку и загорелся. Многим удалось эвакуироваться по аварийному трапу.
К настоящему времени аварийно-спасательные работы на месте катастрофы в "Шереметьево" завершены. "На данный момент завершены аварийно-спасательные работы. Службы аэропорта начали проводить мероприятия по буксировке воздушного судна и ликвидации последствий происшествия", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта.
Источник, знакомый с ситуацией, ранее сообщил "Интерфаксу", что вылетевший в Мурманск Superjet вскоре утратил связь с диспетчерами. "Из-за попадания молнии, по предварительным данным, была утрачена связь с диспетчером. Затем отказала вся автоматика. Экипаж не стал вырабатывать топливо. Самолет пошел на посадку с превышением посадочной массы и большим перелетом порядка 1400 метров. В результате посадка произошла на середину полосы. Стойка шасси разрушилась. Ее элементы, возможно, попали в двигатель, который загорелся", — рассказал источник.
Информированный источник сообщил "Интерфаксу", что основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту "Шереметьево", стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи.
"По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне", — сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что перед вылетом экипаж любого самолета всегда инструктирует на этот счет пассажиров. "Однако, в экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других", — сказал источник.
В свою очередь официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов заявил, что пассажиров аварийного Superjet эвакуировали почти в 1,5 раза быстрее, чем положено по нормативам. "Эвакуация пассажиров аварийного SSJ-100 заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", — сказал Фетисов в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК).
Но русские ублюдочные мудаки со своими чемоданами…