Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 5 Февраль 2019, 15:16 3443 2 1

«Комиавиатранс» запустил рейсы из Екатеринбурга в Усинск и Нижний Новгород

Полеты начались с 5 февраля.

Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарских кассах, АО «Комиавиатранс» с 5 февраля начало выполнять регулярные рейсы на самолетах Embraer ERJ-145 из Екатеринбурга в Усинск и Нижний Новгород.

Перелеты по маршруту Екатеринбург - Усинск будут совершать один раз в неделю. Самолет из Усинска поднимется в воздух во вторник в 16:20, прилетит в Екатеринбург - в 18:20. Из Свердловской области пассажиры улетят в среду в 11:50, приземлятся в Усинске - в 13:50. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет около девяти тысяч рублей.

Полеты по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород тоже будут выполняться раз в неделю: из Екатеринбурга в Нижний Новгород - по вторникам, обратный рейс - по средам.

В январе этого года авиакомпания «Юго-Восток Татарстана» запустила регулярные рейсы из Бугульмы в Усинск.

Росавиация запретила «Комиавиатрансу» летать за рубеж

«Комиавиатранс» попросил отрегулировать тарифы на рейсы между Сыктывкаром, Печорой и Интой

Фото пресс-службы Минпрома Коми

Владилен Олофинский
Реклама
Реклама

Комментарии

  • залетныеВторник, 5 Февраль 2019, 18:59

    почему такое внимание компании к Усинску? ловят момент, чтобы вахтовиков возить*?

  • пишутВторник, 30 Апрель 2019, 06:33

    Региональная авиакомпания "Комиавиатранс" перевела часть самолетного парка из бермудского в российский реестр, сообщила Росавиация.

    Речь идет о пяти Embraer ERJ-145, лизингодателем которых является ирландская GTL-Avia Ltd.

    Как отмечает Росавиация, 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями (более 800 единиц), зарегистрированы за рубежом — в основном, в реестрах Бермудских островов и Ирландии. Однако, "с точки зрения международного права, указанные воздушные суда не могут считаться частью российской авиации", полагают в ведомстве.

    Между тем, по мнению экспертов, регистрировать лайнеры в РФ их владельцам не выгодно: для этого требуется заплатить таможенную пошлину и НДС, что значительно удорожает технику. Кроме того, организации по техническому обслуживанию и ремонту зачастую не имеют зарубежных сертификатов (европейской EASA или американской FAA), тогда как работы, выполненные по российским документам, за границей являются нелегитимными.

    Ранее о переводе части самолетного парка в российский реестр сообщала чартерная авиакомпания AZUR air. Решение было принято на фоне снятия Росавиацией ограничения сертификата эксплуатанта перевозчика, введенное из-за претензий к поддержанию летной годности самолетов.

    "Доказательствами ненадлежащего исполнения офшорными юрисдикциями функций по контролю за поддержанием летной годности воздушных судов российских эксплуатантов являются проверки, проведенные в 2018 году Росавиацией в ООО "АЗУР эйр" года и АО "Авиакомпания "Якутия". Выявленные нарушения были столь серьезны, что собственники авиакомпаний сменили генеральных директоров и технических руководителей", — указано в сообщении Росавиации

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама