Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 16 декабря, 2020, 16:51 2369 1

«Мой бизнес» Коми завершает цикл бесплатных вебинаров по обязательной маркировке товаров

Заключительный вебинар состоится 17 декабря.

В 2020 году существенно расширился перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Маркировка началась с алкогольной продукции и меховых изделий. В настоящее время уже промаркированы табачная продукция, обувь, лекарственные препараты и фотоаппараты. К 15 декабря список маркировки пополнился остатками товара розничных магазинов по продаже шин и автопокрышек. В самом разгаре описание и маркировка остатков товаров лёгкой промышленности. Также планируется маркировка молочной продукции, кресел-колясок, велосипедов, упакованной воды и, даже, пива и пивных напитков. В планах Правительства ввести к 2024 году обязательную маркировку на все основные группы потребительских товаров. 

На заключительном бесплатном вебинаре от регионального центра «Мой Бизнес», который состоится 17 декабря 2020 года в 10:00 (по Мск), слушатели узнают о ключевых моментах национальной системы маркировки, рассмотрят историю маркировки и разберут типичные проблемы, с которыми предприниматели сталкиваются при внедрении маркировки.

На вебинар приглашаются представители розничных магазинов, индивидуальные предприниматели, работающие с поднадзорными товарами, товароведы и менеджеры по закупкам, занимающиеся складом и складскими операциями и осуществляющие взаимодействие с поставщиками магазинов розничной торговли. Также вебинар будет полезен менеджерам по логистике и бухгалтерам региональных организаций малого и среднего бизнеса. 

Спикером вебинара выступит Наталья Филина – руководитель филиала федеральной IT-Компании, практик в сфере осуществления маркировки товаров, эксперт в области практического внедрения IT-решений для малого и среднего бизнеса, выпускник программы Executive MBA ВШМ СПбГУ.

На реальных практических примерах слушатели вебинара разберут со спикером «подводные камни» маркировки – кейсы позволят предпринимателям лучше подготовиться к внедрению маркировки на своих точках продаж. Например, слушатели поймут, по какой причине торговое оборудование и программное обеспечение может «не дружить» с маркировкой, как маркировка связана с электронным документооборотом и межоператорским роумингом, зачем после внедрения маркировки надо вести поштучный учёт товара на складе и многое другое. Разберутся, почему существуют, на первый взгляд, дублирующие друг друга госситемы, о чём молчат сокращения ОФД, УПД, УКЭП и при чём тут вообще маркировка.

В конце обучающего мероприятия в режиме реального времени спикер ответит на все интересующие участников вопросы и проконсультирует слушателей по всем моментам, связанным с маркировкой одежды.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://etutorium.com/auth/register.html?token=569e20815ccfbaec7252d6bc5ccfbaec7257cc04

Обучение проходит в рамках реализации регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Вопросы по мероприятию можно задать по телефонам 8 (904) 103-03-43 или 8 (8212) 44-60-25 (доб. 209), а также по электронной почте [email protected].

На правах рекламы

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама