Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 1 февраля, 2021, 11:09 2876 2

Мусоровозы на газомоторном топливе поступили в Коми

Новую технику будут использовать в Ухте и Сосногорске.

Коми на сегодняшний день является одним из первых регионов, в котором начали работать мусоровозы на газомоторном топливе. Региональный оператор Севера закупил экологически безопасные машины для транспортировки ТКО в Сосногорском и Ухтинском районах. Четыре мусоровоза уже вышли на линию.

Изначально технику планировалось приобрести для работы в столице республики. Однако в Сыктывкаре автомобильная газонаполнительная компрессорная станция перегружена и требует расширения, в Ухте же достаточно свободных мощностей, поэтому и принято решение новую технику использовать в Ухте и Сосногорске.

«Это первые автомобили на газомоторном топливе в нашем автопарке. В теории преимуществ у такой техники множество. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5–2 раза. Такая техника экологична, снижается «шумовое загрязнение», что для жителей городов также имеет немаловажное значение. Что немаловажно - КПГ стоит втрое дешевле бензина и дизельного топлива. Однако это в теории. Дело в том, что мы своего рода первооткрыватели. Среди региональных операторов в стране мы одни из первых, кто приобрел мусоровозы на ГМТ. Так что пока даже посмотреть сильные и слабы стороны такой техники нам не у кого» - отметил Дмитрий Поповцев, директор ООО «Региональный оператор Севера».

При этом в транспортной стратегии России предусмотрено, что к 2030 году, примерно 49 процентов автопарка коммунальной техники страны должны перейти с двигателей внутреннего сгорания на альтернативные виды топлива, прежде всего газомоторное. Все возможности для этого есть - наличие в России крупнейших в мире запасов природного газа и, самое главное, запрос со стороны общества. За последние годы количество таких ТС существенно увеличилось в сегменте городского пассажирского транспорта и коммунальной автотехники, достигнув доли примерно в 12-13 процентов. Это произошло благодаря развитию целого ряда направлений, в том числе федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология».

Стоит отметить, что для техники на газомоторном топливе необходимо создать определенные условия в гаражных боксах, оснастив их специальным оборудованием. Водители спецтехники и обслуживающий персонал уже прошли обучение для работы с таким автотранспортом, так как эксплуатация автопарка на КПГ отличается от технического обслуживания автомобилей на дизельном топливе.

Фото регоператора Севера

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама