Среда, 6 августа, 2025, 08:26
1128
1
Об актуальности СМС-рассылок
СМС-рассылка является действенным инструментом массовой коммуникации с аудиторией путем отправки небольших текстовых оповещений на мобильный телефон.

Сегодня сервис рассылки СМС активно рассматривается для разных целей, среди которых нужно отметить следующие:
- повышение узнаваемости бренда. Благодаря отправке сообщений на устройства потенциальных клиентов, компания устанавливает контакт и напоминает о себе;
- увеличение продаж. Рассылка информации о специальных предложениях, скидках и акциях может стимулировать потребителей к совершению покупок;
- информирование о новинках, проводимых мероприятиях или изменениях в работе компании. Такой подход помогает держать клиентов в курсе и поддерживать интерес к бренду;
- улучшение сервиса и обратная связь с аудиторией. С помощью пожеланий и отзывов, полученных через СМС, организация может анализировать свою работу, вносить коррективы и улучшать качество обслуживания.
Типы сообщений для SMS-рассылок
Для эффективной рассылки необходимо выбирать подходящий вариант, который привлечет внимание получателей и позволит достичь поставленных целей:
- информационные. В них содержится важные сведения о продукте или услуге, детали акции, новости компании и т.д. такие решения для бизнеса помогают донести до клиентов необходимую информацию;
- рекламные направлены на привлечение внимания к продукту или услуге, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Рекламные SMS часто содержат специальные предложения, скидки, призывы к действию и другие маркетинговые элементы;
- оповещения используются для напоминаний о важных событиях, подтверждения заказов, уведомлений о статусе доставки и т.д. Как правило, помогают поддерживать связь с клиентами и повышают качество обслуживания.
Отдельного разговора заслуживают обучающие оповещения. В них содержится полезная информация для людей, направленная на разъяснения специфики товара, рекомендации по пользованию. Формат помогает укрепить доверие клиентов к бренду и повысить уровень их удовлетворенности.
Отследить действенность названной кампании можно по метикам. Как правило, это клики по ссылкам, конверсия и открываемость. При помощи уникальных меток и промокодов получится проанализировать количество пользователей, перешедших на ту или иную площадку. Аналитические инструменты тоже дают возможность оценить статистику доставки.
Комментарии