Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 декабря, 2024, 10:15 760 1

Около половины россиян отказались от просмотра новогодних шоу

Женщины чаще мужчин включают развлекательные шоу для фона.

В новогоднюю ночь только каждый десятый россиянин планирует смотреть развлекательные шоу, следует из данных опроса сервиса Superjob. При этом 34 процента опрошенных включат такие программы для фона, а 47 процентов намерены вовсе отказаться от просмотра.

Согласно исследованию, женщины чаще мужчин включают развлекательные шоу для фона: 38 процентов против 30 процентов. Среди людей старше 45 лет каждый второй будет включать такие передачи, тогда как среди молодежи их популярность ниже — включать будут только треть. Бездетные граждане меньше заинтересованы в новогодних музыкальных программах, чем с детьми.

Среди желанных артистов респонденты назвали таких исполнителей, как Григорий Лепс, Стас Михайлов, Сергей Лазарев и Филипп Киркоров. Также упоминались молодые артисты, такие как Нилетто и Люся Чеботина, а также участники шоу «Голос».

Опрос проводился среди 1,6 тысячи совершеннолетних гражданах в 369 населенных пунктах во всех округах России с 8 по 11 декабря. В исследовании отмечается, что интерес россиян к новогодним шоу снижается. Все больше граждан не включают такие программы даже для фона.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Август 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.