Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 декабря, 2024, 10:15 748 1

Около половины россиян отказались от просмотра новогодних шоу

Женщины чаще мужчин включают развлекательные шоу для фона.

В новогоднюю ночь только каждый десятый россиянин планирует смотреть развлекательные шоу, следует из данных опроса сервиса Superjob. При этом 34 процента опрошенных включат такие программы для фона, а 47 процентов намерены вовсе отказаться от просмотра.

Согласно исследованию, женщины чаще мужчин включают развлекательные шоу для фона: 38 процентов против 30 процентов. Среди людей старше 45 лет каждый второй будет включать такие передачи, тогда как среди молодежи их популярность ниже — включать будут только треть. Бездетные граждане меньше заинтересованы в новогодних музыкальных программах, чем с детьми.

Среди желанных артистов респонденты назвали таких исполнителей, как Григорий Лепс, Стас Михайлов, Сергей Лазарев и Филипп Киркоров. Также упоминались молодые артисты, такие как Нилетто и Люся Чеботина, а также участники шоу «Голос».

Опрос проводился среди 1,6 тысячи совершеннолетних гражданах в 369 населенных пунктах во всех округах России с 8 по 11 декабря. В исследовании отмечается, что интерес россиян к новогодним шоу снижается. Все больше граждан не включают такие программы даже для фона.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама