Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 27 Март 2019, 12:42 2974 1

Потребители Коми стали реже жаловаться в Роспотребнадзор

Большую популярность приобретают отделы потребительского рынка и торговли при администрациях муниципалитетов.

По сообщению Роспотребнадзора в Коми, управление в 2018 году рассмотрело 2515 обращений (за 2017 год их было 3286), люди стали реже жаловаться. Устных жалоб было подано 808, в 2017-м – 1186.

Структура обращений в 2018 году изменилась, наибольшее количество обращений – 58 процентов – связаны с некачественным выполнением работ, предоставлением бытовых услуг, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, 42 процента жалоб связано с покупкой товаров ненадлежащего качества (телефонов, смартфонов, мебели). Основными нарушениями, с которыми сталкиваются потребители при получении бытовых услуг, являются некачественные работы по установке дверей, окон, нарушение сроков, определенных договором по установке окон ПВХ, изготовлению мебели.

Несмотря на отсутствие в структуре органов местного самоуправления подразделений по защите прав потребителей, соответствующая работа продолжается в составе отделов потребительского рынка и торговли. Всего в 2018 году специалисты администраций муниципалитетов рассмотрели 1442 обращения (в 2017-м – 846). Наибольшее количество консультаций дали специалисты Эжвинского района Сыктывкара – 159, Сосногорска – 145, Ухты – 78, в Прилузском районе – 61.

Специалисты Центра гигиены и эпидемиологии в Коми проконсультировали в 2018 году 3750 человек (в 2017-м – 3397).

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Реклама
Качественная наружная реклама "НОВОСВЕТ" г.Москва

Реклама