Антимонопольщики посчитали, что в ней содержалось необъективное сравнение.
Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей распространенной в социальной сети рекламы о лучшем женском фитнес клубе. Установлено, что в социальной сети «ВКонтакте» распространялась таргетированная реклама женского фитнес клуба, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Реклама указывала на преимущество фитнес клуба, заявляя, что это «лучший женский фитнес клуб». Однако в рекламе не был указан критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
В связи с чем, реклама признана недостоверной. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель, разместивший указанную рекламу, будет привлечен к административной ответственности.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии