Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 января, 2021, 12:02 2991 1

Путешествия, знакомства и онлайн-покупки — на что тратили жители Коми в каникулы

Исследование показало, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.

МТС Банк проанализировал траты жителей Коми в период новогодних каникул. Исследование показало, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.

В новогодние каникулы многие жители Коми традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 2,7 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,4 раза.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 5,1 раза. Услуги курьеров оплачивали в 4 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,2 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 6%, в заведениях фастфуда – на 11%, а в барах и ночных клубах – уже в 2,7 раза. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 39%, а в супермаркетах – всего на 3%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 21%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 44%. Жители Коми смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли в 3,7 раза.

Азарт и благотворительность

В 2,6 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – жители Коми в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году на 27% увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Фото с сайта pexels.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама