Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 17 января, 2019, 12:20 2715 1

Пять ситуаций, в которых выручит лечение через интернет

«КомиОнлайн» вместе с экспертами МТС разобрал случаи, когда без телемедицины не обойтись.

Мы уже привыкли оплачивать услуги через интернет, заказывать одежду и технику в интернет-магазинах. И пользуются этим жители как мегаполисов, так и маленьких городов и даже деревень.

После принятия закона о телемедицине нам официально стали доступны интернет-консультации медицинских специалистов. «КомиОнлайн» вместе с экспертами МТС, запустившими с сетью клиник МЕДСИ совместный телемедицинский сервис SmartMed, разобрал пять основных ситуаций, в которых без телемедицины не обойтись.

 

Ситуация первая: необходимы постоянные консультации с лечащим врачом.

Удаленные консультации врачей годами выглядели так. Мы звонили своему знакомому доктору, описывали симптомы и получали совет, какой препарат можно принять или к какому «узкому» специалисту обратиться. Естественно, нельзя было назвать это полноценным лечением.

Сейчас пациенты довольно часто пишут знакомым врачам в мессенджеры. Особенно молодые мамы, когда вопросов по здоровью малыша возникает много, а на родительском форуме дают абсолютно противоположные советы.

С помощью телемедицинского сервиса эти вопросы можно задавать напрямую врачам: как правильно купать ребенка; как вести себя с пожилыми близкими, ограниченными в движении, какие бывают схемы питания.

Кроме этого, онлайн-формат общения с врачами значительно облегчает жизнь молодым родителям – больше не нужно сидеть в очереди к врачу и переживать, что ребенок может подхватить инфекцию от других малышей.

 

Ситуация вторая: понадобилась экстренная консультация врача, но нет возможности приехать в поликлинику.

Довольно часто онлайн-консультация с врачом – разумный и оперативный способ получить информацию о состоянии здоровья. Если вопрос срочный, то общение с врачом пусть даже через мобильное приложение намного информативнее, чем самостоятельный поиск симптомов в Яндексе. Например, на даче или в поездке, особенно за границей, когда нужен врач, говорящий на одном языке.

Конечно, есть много ситуаций, в которых дистанционный прием не может заменить очную встречу со специалистом в полной мере. Но для понимания серьезности симптомов и необходимости срочного лечения онлайн-консультации с врачом вполне достаточно.

 

Ситуация третья: вы проживаете вдалеке от медицинских учреждений. 

Если ближайший врач находится в десятках километров, то пациенты могут или перестать обращать внимание на беспокоящие симптомы, или, что еще хуже, заняться самолечением.

В этом случае телемедицинский сервис дает возможность обсудить состояние своего здоровья с профессорами, врачами высшей категории, докторами и кандидатами медицинских наук, даже если пациент живет в небольшом городе за тысячи километров от Москвы.

К сервису подключены не только терапевты и педиатры, но и врачи других наиболее популярных специальностей – аллергологи, лоры, гастроэнтерологи, эндокринологи, кардиологи и другие.

 

Ситуация четвертая: важно получить второе мнение квалифицированного специалиста. 

Альтернативное мнение поможет подтвердить первоначальный диагноз, скорректировать его или в сложных случаях представить еще несколько возможных вариантов диагноза и схем лечения. 

Своей историей делится Ирина, которая долгое время испытывала боль в спине, при этом врачи не могли установить причину:

Где-то полгода назад моя жизнь очень изменилась: в позвоночнике началась непереносимая боль. Она была почти всегда со мной, и чем дольше, тем больше это угнетало. Нет, я не сидела сложа руки: у нас в городе я, кажется, прошла все, какие можно, обследования, но точный диагноз мне так и не поставили. Пытались от чего-то лечить антибиотиками, но увы. Однажды мне на глаза попалась заметка про SmartMed. С помощью приложения я решила обратиться к столичному терапевту. Прямо через программу я переправила в Москву результаты обследований. После изучения меня вызвали на очный прием к узкому специалисту – вертебрологу. Он назначил еще одно обследование, которое я раньше не проходила, а по его итогам мне сделали бесплатную операцию по полису ОМС. К счастью, все окончилось успешно – боль ушла.

 

Ситуация пятая: нет времени или возможности постоянно отпрашиваться с работы к врачу.

Зачастую люди не хотят обращаться к врачам в поликлинику, чтобы не проходить «больничный» квест: дождаться записи на прием, отсидеть очередь к терапевту, получить направление к узкому специалисту и снова ждать записи уже к нему. Как ни крути, но мы теряем много времени на поездки в поликлинику и очереди к врачам, даже если речь идет о простой консультации.

С помощью телемедицинских сервисов в виде мобильного приложения пациент консультируется с врачом хоть сидя на диване, хоть по дороге на работу. Понадобятся только смартфон и интернет.

При этом не стоит бояться, что история приема пропадет после беседы с врачом. На любого пациента, обратившегося за помощью через мобильное приложение SmartMed, заводится персональная электронная карта. В ней фиксируются все обращения, назначенные и проведенные медицинские манипуляции, курсы лечения – ведется полноценная история болезни. Эта информация может пригодиться при последующем посещении врача как офлайн, так и через приложение.

Фото предоставлено МТС

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама


Реклама