Жителю республики без ведома подключили платную услугу и списали за нее деньги.
Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Коми, от жителя республики поступило обращение о том, что «Россельхозбанк» без его согласия подключил платную услугу «Уведомление по счету» и необоснованно списал плату за нее.
В результате проверки установлено, что в декабре 2021 года банк провел акцию по подключению держателей платежных карт к услуге «Уведомление по счету» с бесплатным обслуживанием за первые два месяца ее проведения. В конце декабря 2021 года на номер телефона потребителя пришло SMS-сообщение о том, что будет произведено списание за эту услугу. Самостоятельно потребитель не смог отключить ее. В январе банк списал деньги за услугу в размере 59 рублей. После обращения в банк с претензией услугу отключили, однако денежные средства потребителю не вернули.
Банк привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей. Постановление оспорили, однако первая и апелляционная инстанция Арбитражного суда Коми оставили жалобу без удовлетворения.
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии