Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 5 Ноябрь 2019, 23:25 2312 5

«Ростелеком» оснастил гостиницу «Олимпиец» виртуальной АТС, интерактивным телевидением и высокоскоростным Wi-Fi

Специалисты компании показали совокупность работы технологий на примере гостиничного комплекса.

В гостиничном комплексе «Олимпиец», расположенном на лыжном стадионе имени Раисы Сметаниной, «Ростелеком» организовал презентацию новых услуг связи, которыми с начала осени пользуется отель для спортсменов. Символичным стал тот факт, что мероприятие проходило в День тренера. Поэтому одним из участников презентации стал Василий Рочев - заслуженный мастер спорта СССР, Олимпийский чемпион, призер чемпионатов мира, заслуженный тренер России. Так же перед журналистами выступили заместитель министра физической культуры и спорта Коми Максим Мартышин и директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев.

Как отметил специалист «Ростелекома» Артем Шелест, сейчас рынок АТС развивается быстрыми темпами, а виртуальная АТС - это драйвер новой цифровой экономики. Специалист сообщил, что по сравнению с прошлым годом прирост в плане использования технологии составил 35 процентов.

«В Коми уже более 1000 наших клиентов используют виртуальную АТС. В частности, этой услугой пользуются различные министерства и гостиничные комплексы», - добавил он.

В отличии от классической схемы телефонного подключения, виртуальная АТС не требует аппаратных комплексов, а по функционалу ничем не отличается от обычных АТС. С помощью нее осуществляются входящие и исходящие звонки, а также вызовы на городские и короткие номера внутри офиса. Также можно настроить систему так, чтобы входящий вызов автоматически переадресовывался на мобильный или домашний телефон сотрудника.

Для подключения виртуальной АТС не надо приобретать дополнительное оборудование. Вам понадобится: SIP-телефон или мобильный телефон, специальная программа от «Ростелекома» и доступ в интернет от любого провайдера. Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Управляется технология очень просто - с помощью личного кабинета. Программа-приложение работает на компьютерах и мобильных устройствах. С любого устройства, которое подключено к интернету, можно наблюдать за маршрутизацией, отслеживать звонки и менять настройки. Главное, чтобы скорость передачи данных была не менее 2 Мбит/с.

«Самым важным является то, что теперь не надо обращаться к провайдеру услуг, чтобы запрашивать статистику по вызовам. Все звонки вы легко можете увидеть в едином личном кабинете. Поскольку это виртуальная АТС, компаниям не надо содержать штат IT-специалистов, чтобы обслуживать сервера. Любой сотрудник сможет легко разобраться с личным кабинетом», - сказал А.Шелест.

Еще один важный аспект технологии - запись телефонных разговоров. Этот сервис поможет улучшить качество обслуживания, а также отследить все переговоры. Прослушать запись звонка также можно в личном кабинете.

«Система довольно гибкая. Можно сделать разграничение: записывать разговоры только определенных пользователей. Например, сотрудников», - отметил специалист.

Уже привычная услуга для клиентов компании - голосовое меню. Она с легкостью настраивается в личном кабинете. Можно записать свой голос, чтобы он направлял звонивших клиентом по меню выбора услуг. Кстати, скорость обработки голоса - мгновенная.

«Система сама позвонит вам на телефон, вы наговорите в трубку необходимые фразы и они моментально загружаются в облако», - добавил А.Шелест.

Услуга которая появилась совсем недавно - виджет «Обратный звонок». Он встраивается на сайт и при нажатии предоставляет пользователю выбрать время, когда ему удобно, чтобы с ним связались.

«Этой функцией активно пользуется Росгвардия. Автоинформатор помогает сотрудникам службы организовать сбор в обозначенное время. Количество номеров, которые можно добавить для обзвона, неограниченно», - пояснил специалист.

Конечно, прежде всего виртуальная АТС будет выгодна компаниям малого и среднего бизнеса, но технических ограничений нет. Перейти на нее могут и крупные предприятия, и органы госвласти. Кстати, для бизнеса и более продвинутых пользователей существует интеграция с CRM-системами. Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM, а сотрудники работают в привычной программе.

Ознакомиться со стоимостью и тарификацией, а также заказать услугу можно на сайте ПАО «Ростелеком» rt.ru. Существует тестовый доступ, который позволяет попробовать все возможности виртуальной АТС бесплатно в течение 14-ти дней.

 

Фото пресс-службы Коми филиала ПАО «Ростелеком»

На правах рекламы

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама