Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 3 декабря, 2025, 15:02 4266 1

Рынок ждет переток средств со сбережений в инвестиции и еще больше ИИ

Состоятельные клиенты все чаще предпочитают инвестиционные продукты классическим накопительным продуктам.

Если в 2024 году на инвестрешения в их портфеле приходилось 27%, то в 2026 году эта доля вырастет уже до 38%. Об этом рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер в рамках 16-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

«Благодаря смягчению денежно-кредитной политики мы наблюдаем переход от сберегательной модели на инвестиционно-сберегательную, прежде всего у состоятельных инвесторов. Вслед за защитными активами, такими как ОФЗ, золото, ЗПИФы недвижимости в фокус внимания начинают попадать и другие инструменты фондового рынка, в том числе достаточно новые и инновационные как ЦФА», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

Значительный вклад в рост числа розничных инвесторов и популярности инвестиционных решений вносит искусственный интеллект. «Мы ожидаем, что более половины активных состоятельных инвесторов будут использовать ИИ-инструменты как «второе мнение» для проверки продуктов и оценки альтернатив», – добавил Дмитрий Брейтенбихер.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Декабрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.