Коми энергосбытовая компания реализовала возможность получать онлайн-счета в мессенджере Telegram и через Госуслуги.
В мае компания запустила бот в мессенджере Telegram, через который клиенты компании могут передавать данные приборов учета. На данный момент этим способом передачи показаний пользуются свыше 4 тыс. клиентов. Также появилась новая возможность получать через мессенджер единые квитанции.
С декабря клиенты Компании могут получать электронные квитанции через личный кабинет портала Госуслуги. Некоторые клиенты уже получили тестовую рассылку.
«Это новый сервис Госуслуг и Компания первой среди сбытовых организаций страны заинтересовалась такой возможностью и внедрила ее, так как это максимально надежный и удобный канал доставки платежных документов собственникам жилых помещений», - рассказала Наталья Норинская, руководитель управления клиентского сервиса компании.
Такие решения компании связаны не только с удобством отправки, экологической направленностью и защитой от мошенников. К сожалению, в последнее время на некоторых территориях Республики Коми, наблюдаются значительные задержки в почтовой доставке бумажных квитанций клиентам. Проблемы наблюдаются в Усинском и Интинском районах, а также возможны перебои в других городах и районах.
Для того, чтобы оформить подписку на электронную квитанцию через Telegram, достаточно выполнить несколько простых шагов:
номер клиента – номер клиента, указан в квитанции;
Клиент получит сообщение:
Вы успешно подписаны на получения электронных квитанций. Ожидайте очередную квитанцию после 1-го числа следующего месяца. Управляйте подписками в Личном кабинете.
Подключение подписки отключает все другие способы получения квитанции.
Если у клиента не получилось подключить подписку, то клиент получит сообщение:
Не удалось оформить подписку на получение квитанций в Telegram. Рекомендуем обратиться на Обратную связь (тема обращения «Жалобы и предложения», подтема обращения «По онлайн-сервисам (личный кабинет, мобильное приложение, передача показаний)»).
Комментарии