Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 15 декабря, 2022, 12:00 5188 8

Сеть, сервис, продукт: в Tele2 рассказали, какие направления позволяют оставаться трендсеттером на рынке телеком-услуг

Это и другие возможности оператора связи обсудили на встрече с директором филиала компании в Коми Денисом Ивановым.

Запас прочности сети как основной фактор высокого качества услуг

По итогам 2021 года Tele2 заняла первое место по темпам строительства базовых станций среди российских операторов связи. В Республике в последние годы строительство новых инфраструктурных объектов также было достаточно активным. В 2021 году компания завершила большой инфраструктурный проект и подарила жителям 100 базовых станций к 100-летию Республики, а также увеличила зону покрытия в некоторых отдаленных районах и округах.

В 2022 году оператор связи улучшил покрытие в нескольких знаковых районах Сыктывкара, например, на Стефановской площади и на Республиканском стадионе, в районе квартала «Строитель», в районе СК «Орбита», в районе железнодорожного вокзала и на дачах близ Сыктывкара. Итогом улучшения инфраструктуры стал рост потребления трафика: например, среди жителей Центрального района потребление трафика выросло на 40%. Кроме того, компания увеличила количество базовых станций 4G в Республике Коми в 2022 году на 10% и модернизировала 14% своих объектов. Все эти факторы позволяют Tele2 рассчитывать на большой запас прочности и чувствовать себя уверенно.

Законодатели мод на телеком-рынке

Tele2 создает инновационные предложения и запускает их первыми на рынок, успешно сохраняя лучшее соотношение цены и качества.

«В отношениях между брендом и клиентом сейчас все меньше места простой сделке: деньги – услуга. Мы постоянно насыщаем экосистему Tele2 элементами, которые делают взаимодействие клиента с брендом запоминающимся и ценным. Более того, многие наши продукты действительно уникальные», - делится директор Tele2 в Коми Денис Иванов.

Какие еще сервисы популярны среди клиентов мобильного оператора?

Честный безлимит, в рамках которого абоненты могут общаться внутри сети без списания минут из тарифного пакета.

Вечные минуты и гигабайты, которые не сгорают, а переносятся на следующий месяц при своевременной оплате тарифа. Если накопилось слишком много гигов или минут, их можно обменять или продать накопленное на «Маркете Tele2». Около 20% клиентов Tele2 активно используют этот сервис.

Кроме того, Tele2 удваивает минуты и гигабайты каждые три месяца при условии своевременного внесения платежа за тариф. А специально в канун Нового года всем новым клиентам оператор удваивает интернет-трафик при подключении.

Другой сервис, который позволит получить максимум услуг за минимальную стоимость – мультиподписка Mixx. Ее пользователи на выгодных условиях могут подключить популярные и полезные сервисы (кино, музыка, онлайн-лектории, книги), а также получают 50 Гб трафика и безлимит на соцсети и мессенджеры. С октября каждый месяц клиенты могут сами выбирать приложения, которые хотят добавить в подписку.

В этом году компания предложила свои клиентам новую возможность – подключение домашнего интернета. Услугу можно включить в привычный тариф на мобильную связь, при этом не меняя его. Оформить заявку на подключение пользователи Tele2 могут как в салоне связи, так и через мобильное приложение или личный кабинет на сайте. Уже сейчас жители Сыктывкара и Ухты могут протестировать новый сервис и оценить его удобство.

Новые тренды сервиса в работе Tele2

2020 год кардинально изменил наши жизни – все, что мы делали раньше офлайн, теперь перешло в онлайн, а точнее в смартфон. Но живое общение все равно остается востребованным. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации.

«Среди наших клиентов значительную часть составляют люди, которым важно именно личное общение. Они продолжают выбирать его и связываются со службой поддержки по телефону. Так что пока говорить о том, что диджитал-каналы подавили голосовые обращения, преждевременно», - отмечает директор филиала Tele2 в Республике Коми Денис Иванов.

У каждого абонента оператора есть личный кабинет на сайте и в приложении. Там можно решить большинство вопросов: выбрать новый тариф, подключить дополнительные необходимые сервисы, проверить подписки или посмотреть детализацию расходов. А использование датацентричного подхода и искусственного интеллекта позволяют подбирать для клиента индивидуальные предложения, соответствующие запросам и потребностям.

Также обратиться за помощью можно через социальные сети, мессенджеры и даже в точках продаж.

Эмпатия, вовлеченность и стремление оказать реальную помощь, решить проблемы – основные принципы работы службы поддержки мобильного оператора. Именно благодаря этой стратегии сервис Tele2 высоко оценивают различные эксперты, в том числе и на международном уровне.

«Мы стремимся предоставлять искренний сервис и общаться неформально не только на голосовой линии, но и в digital. Наши сотрудники в консультациях легко настраиваются на одну волну с клиентом, помогают придумать поздравления к празднику, шутят вместе с абонентами, но при этом осуществляют квалифицированную поддержку», - рассказывает Денис Иванов.

Последние три года стали испытанием для всех сегментов бизнеса в России, но Tele2 смогла найти основные точки опоры, чтобы чувствовать себя уверенно и продолжать оказывать услуги на высоком уровне.

Фото пресс-службы Tele2

 

Наталья Печорская
Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама