Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 19 июня, 2020, 15:40 611 1

Социальный предприниматель Ольга Ивонинская: «Мой бизнес – это работа по душе»

Полезная информация.

В первый федеральный реестр субъектов социального предпринимательства вошли 42 предпринимателя из Коми. В их числе – Ольга Ивонинская из Сыктывкара, владелица соляных пещер «ГалоКурс». С 2017 года она приобщает жителей столицы республики к галотерапии и мечтает принести пользу еще большему числу людей. О своем пути к статусу социального предпринимателя Ольга рассказала «Моему бизнесу» Коми.

«Кризис как отправная точка»

До 2017 года около 10 лет я работала HR-специалистом в одной крупной международной компании. Затем - кризис, и я осталась без работы. Поначалу искала что-то похожее, потому что не мыслила себя без работы, без общения. Но кризис на тот момент переживали многие компании. Найти работу по душе никак не удавалось. И тогда у меня стало зарождаться чувство, что я и сама могу что-то создать, свое дело, куда могу вкладывать всю душу, дело, которое может приносить пользу людям. И вот, в конце 2017 года ряд обстоятельств сложились в одну линию, и у нас появилась Соляная пещера.

«По натуре я не бизнес-вумэн»

Я пришла в это направление через личную историю. Как и у большинства семей с детьми у нас были классические проблемы – частые простуды у ребенка, нескончаемые больничные, бронхиты, горы лекарств, колоссальная медикаментозная нагрузка на организм (многие мамочки, я думаю, меня поймут, о чем я). В одном из санаториев мы посещали соляную комнату и заметили положительный эффект. Стали изучать тему и поняли, что без соляной пещеры нам не обойтись. Опыта ведения бизнеса не было. Да и я по своей натуре далеко не бизнес-вумэн, поэтому не проходило ни одного дня без изучения какой-либо новой информации. Поначалу было особенно сложно.

«Эффект есть»

Сейчас, спустя почти 3 года, на своем опыте, могу сказать, что эффект есть. И муж, и я не болели за это время ни разу. Дочка, если и заболевает, то это случается гораздо реже и легче. То же самое говорят и наши постоянные клиенты. Значительная часть наших клиентов – это родители с детьми детсадовского возраста (с 3 до 6 лет) – их, наверное, процентов 60. Это родители, которым знакома ситуация «неделя в саду, три недели – на больничном». При регулярном посещении соляная пещера способна решить эту проблему. Также среди наших клиентов: родители с маленькими детьми, которые готовятся пойти в детский сад, с дошкольниками, люди с бронхо-легочными заболеваниями, аллергией, беременные женщины, пожилые люди, спортсмены, люди на реабилитации после перенесённых заболеваний, работники вредных производств, здоровые и активные люди, которые думают о своем здоровье. Это и люди, которые не могут по каким-то причинам позволить себе отдых на море (ионизированный соленый воздух – отличная альтернатива морю) и те, кто просто хочет отдохнуть, успокоить нервную систему, снять синдром хронической усталости.

«Сообщество правильных соляных пещер»

Очень хочется, чтобы соляная пещера стала элементом здорового образа жизни для каждого, наряду с правильным питанием, занятием спортом, плаванием и т.п. Ведь мы же каждый день умываемся, чистим зубы, и наша бронхо-легочная система также нуждается в очистке. Мы дышим постоянно, но вопрос, какого качества воздух, который мы вдыхаем. Вообще, очень хочется помочь большему количеству человек. В прошлом году мы открыли еще одну пещеру, теперь у нас 2 филиала: в Сыктывкаре и в Эжве. Постоянно работаем над качеством своей услуги. Несколько месяцев назад наши пещеры были приняты в сообщество правильных соляных пещер со знаком качества Lipina.prosp.
В это сообщество могут попасть только те пещеры, в которых внедрены и строго соблюдаются параметры качества.

«Польза первична, выгода вторична»

Что ожидаю от включения в реестр? Во-первых, приятно иметь статус социального предприятия. Я всегда себя относила к социально-ориентированному бизнесу. Работаем по принципу «Польза первична, выгода вторична». В первую очередь стараемся помочь клиенту решить его проблему. Во-вторых, очень рассчитываю на консультационную, образовательную и информационную поддержку. Возможно, больше людей узнает о нас, обратит на нас внимание. В-третьих, ко мне часто обращаются реабилитационные центры, социальные центры с просьбой дать возможность посещать пещеру их подопечным. Стараемся выделять сеансы для них на безвозмездной основе, но хотелось бы иметь возможность делать это чаще и больше.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама