Этим займутся чиновники и «РЖД».
Вуктыльский горсуд рассмотрел и удовлетворил исковое заявление прокуратуры города о возложении на местную администрацию обязанности произвести капительный ремонт моста через реку Вуктыл, расположенного на автодороге местного значения Вуктыл – Подчерье. Обращению в суд предшествовала прокурорская проверка. Установлено, что трасса и мост ежегодно не обследовались. Обнаружены многочисленные дефекты, в том числе повреждение опорных конструкций моста. Его состояние в целом признали неудовлетворительным.
После вступления решения в законную силу надзорный орган проконтролирует его фактическое исполнение, сообщает пресс-служба прокуратуры Коми.
Также транспортный прокурор обратился в Воркутинский горсуд в защиту интересов неопределенного круга лиц с требованием обеспечить безопасность эксплуатации металлического железнодорожного моста через реку Усу на линии Коноша - Воркута. При прокурорской проверке нашли нарушения законодательства в деятельности ОАО «Российские железные дороги». Установлено, что мост длиной 610,9 метра введен в строй в 1945 году, срок его эксплуатации составляет 75 лет. При этом все опоры сделаны из бетона в период с 1941 по 1943 год. Экспертиза показала, что мост является дефектным, состояние опор с каждым годом ухудшается.
Горсуд требования прокурора удовлетворил и обязал «РЖД» в течение одного года со дня вступления решения в законную силу устранить дефекты и неисправности опор указанного моста путем проведения капитального ремонта.
Это решение в законную силу пока не вступило, сообщает пресс-служба горсуда.
Шесть мостов в Коми реконструируют в 2021 году
Фото Владилена Олофинского
Комментарии
Во время войны строили мост через Усу! А зачем??
Первые эшелоны с углем ушли в Ленинград в 1943… надеюсь понятно, что через реку Уса уголь не по воздуху летел?