Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 11 февраля, 2024, 14:55 835 1

Свекла в Коми подорожала на 10 процентов с начала февраля

Зато картофель и морковь стали дешевле.

Как сообщает Комистат, с 30 января по 5 февраля, зафиксированы изменения потребительских цен: подсолнечное масло подорожало на 3 процента, сыры твердые, полутвердые и мягкие – на 2 процента, творог, пшеничный хлеб, свинина – на 1 процент. В то же время снижение цен отмечено на колбасы полукопченые и варено-копченые, на мороженую рыбу – на 4 процента, гречневую крупу и вермишель – на 2 процента, пшено и рис, сметану, мясо кур – на 1,3-1,5 процента.

Из плодоовощной продукции подорожали: свекла – на 10 процентов, белокочанная капуста – на 8 процентов, яблоки – на 4,5 процента, репчатый лук – на 2 процента, бананы – на 1 процент. Вместе с тем подешевели: картофель – на 2,5 процента, морковь – на 1 процент.

Среди отдельных видов непродовольственных товаров первой необходимости повысились цены: на туалетную бумагу – на 3 процента, щетки зубные – на 2 процента. Ниже, чем на прошлой неделе, отмечены цены на порошки стиральные на 1,5 процента.

Из остальных наблюдаемых непродовольственных товаров снизились цены: на шампуни – на 1,4 процента, пылесосы – на 1 процент.

В группе медикаментов выросли цены: на левомеколь – на 3 процента, валидол – на 2 процента, комбинированные анальгетики – на 1,5 процента.

Цены на бензин автомобильный остались прежними, на дизельное топливо – снизились на 1,5 процента.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Июль 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Реклама