Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Суббота, 1 июня, 2019, 09:35 3280 1

Технический директор «Кузовного центра Коми»: «Наша задача – построить долгосрочные отношения с клиентом, а не заработать денег на разовом обслуживании»

Сотрудник компании рассказал об особенностях подхода к потребителю.

«Кузовной Центр Коми» компании «Инком-Авто» существует в Сыктывкаре почти три года и за этот период сумел завоевать ведущие позиции в этой отрасли. Корреспондент «КомиОнлайна» выяснил, чем подход компании выгодно отличается от конкурентов. На вопросы ответил технический директор «Кузовного центра Коми» Максим Налетов.

 

В чем ваше преимущество перед конкурентами? Почему люди должны делать ремонт именно в вашем сервисном центре?

 

Наше главное преимущество заключается в том, что мы в первую очередь ориентированы на клиентов. Наша задача – построить долгосрочные отношения, а не заработать денег на разовом обслуживании. Покидая нас, клиент должен быть удовлетворен ценой и качеством. И если вдруг у него случится какая-нибудь беда, он должен быть уверен, что наша компания всегда сможет обслужить его.

 

Гарантируете ли вы своим клиентам качественное выполнение работ?

 

Да, гарантируем. Ведь у нас используются только оригинальные запчасти, а также соблюдаются все технологии заводов-изготовителей. У нас нет никакой экономии на расходных материалах, которые могут повлиять на качество выполнения работ и дальнейшей эксплуатации автомобиля. Естественно, что на все выполненные работы и запчасти дается гарантия. Как правило, она составляет полгода.

 

Насколько быстро вы выполняете работы? Сможете ли вы в кратчайшие сроки провести ремонт?

 

Ремонт проходит в кратчайшие сроки, поэтому все наши клиенты довольны. Мы стараемся работать оперативно, по этой причине в нашем сервисном центре нет очередей. У нас большой штат, а также имеется все необходимое оборудование. Ремонт средней сложности проходит в течение трех-четырех дней.

 

Какие технологии вы используете при ремонте? Есть ли в вашем арсенале продукция известных брендов?

 

В нашем ассортименте есть продукция известных мировых брендов. В лакокрасочном сегменте – это продукция компании Akzo Nobel, а точнее – линейка Sikkens. Также мы используем абразивные материалы и специнструменты таких марок, как: Festool, Sata, 3M. Все эти наименования занимают ведущие позиции на мировом рынке и есть у нас в распоряжении. Мы не опускаемся до низкопробных материалов, потому что стремимся к качеству и хотим получить максимальный результат.

 

Сколько клиентов вы обслуживаете в месяц?

 

Тяжело назвать конкретную цифру, но охват довольно большой. В сервисный центр обращается больше тысячи клиентов в месяц. Непосредственно в кузовной цех количество клиентов зависит от множества факторов: сезонность, сложность ремонта и так далее.

 

Какого рода повреждения вы можете восстановить?

 

Что касается кузовного ремонта, то мы выполняем работы любой сложности. Отмечу, что весь ремонт с нашей стороны подпадает под рекомендации завода-изготовителя, потому что мы являемся официальным дилером. Мы стараемся держать марку и соблюдать нормы и правила, а не обманывать клиентов, как некоторые частные сервисы, которые игнорируют рекомендации производителя.

 

Случалось ли вам отказывать своим клиентам в выполнении работ?

 

Такого никогда не было.

 

Сможете ли вы доставить автомобиль в сервисный центр, если он не на ходу?

 

Да, у нас имеется эвакуатор. Мы доставим автомобиль в наш центр, но только с разрешения клиента.

 

Расскажите про то, как проходит вся процедура ремонта. Можете обозначить все этапы?

 

Все начинается с первичного обращения клиента. Мы выявляем его потребности и причины, по которым он обратился к нам. Далее производится детальный осмотр автомобиля. Если требуется, то делаем частичную разборку и сборку машины. После этого идентифицируются все поврежденные детали, составляется калькуляция и согласование стоимости ремонта с клиентом. После этого мы заказываем запасные части, а когда они приходят к нам, выполняем ремонт.

 

Подводя итог, можно отметить, что «Кузовной центр Коми» компании «Инком-Авто» действительно выделяется на фоне конкурентов. Среди заметных отличий от множества подобных сервисов – подход компании, который ориентирован на клиента и сосредоточен на создании долгосрочных отношений. Также не стоит забывать о высококвалифицированных специалистах, которые проведут ремонт любой сложности в кратчайшие сроки с использованием последних технологий. В наше время существует множество квалифицированных центров и каждый потребитель волен делать выбор самостоятельно. Но не стоит забывать, что «Кузовной Центр Коми» – это надежность и качество при оптимальной цене.

 

На правах рекламы

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Пеллер
Клаус
Родился 14 августа 1967 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама