Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 15 декабря, 2020, 12:07 2657 1

Tele2 помогла абонентам Коми пережить год в стиле digital

Оператор подтвердил мировое лидерство по темпам прироста сервисной выручки.

По итогам прошлого года компания продемонстрировала самый высокий рост этого показателя относительно рынка – 11,4%. Выводы были сделаны на основе банка данных GSMA после исследования 417 операторов по всему миру. 

Такие данные привела директор филиала Tele2 в Коми Татьяна Постнова на онлайн-конференции, посвященной итогам уходящего года.    

- Рост выручки обусловлен тем, что Tele2 стремится создать digital-инфраструктуру, которая будет соответствовать ожиданиям абонентов, а ее цифровые сервисы будут удобны и просты в обслуживании, - пояснила Татьяна Постнова. – Мы следуем за стилем жизни нашего клиента, его увлечениями и ориентируемся на то, что сейчас происходит в стране и в мире.  

Всю республику накрыл 4G

Локдаун, который ограничил живое общение и доступ ко многим услугам, потребовал от Tele2 еще более пристального внимания к качеству связи и скорости передачи данных. В этом году основной фокус компании был направлен на развитие сетей четвертого поколения: теперь все базовые станции Tele2 в Республике на 100% обеспечены технологией 4G.     

Подкорректировать планы Tele2 пришлось и в сфере обслуживания клиентов. Чтобы уберечь абонентов от риска заражения, компания запустила бесконтактную продажу SIM-карт в салонах связи и предоставила другие способы их приобретения. Абоненты могли заказать SIM-карту в интернет-магазине и получить ее через «Яндекс.Такси» или даже купить в продуктовом магазине. При этом активировать SIM-карту можно было самостоятельно в приложении «Мой Tele2». 

Направление – север!

Смартфон, давно вошедший в повседневный обиход, в этом году для многих стал еще и незаменимым рабочим инструментом. В этих условиях скорость интернет-трафика и доступность связи в любой точке, куда бы не привела самоизоляция, для абонентов стала ключевым фактором. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и предвосхитить будущие запросы, компания Tele2 направила инвестиции на развитие сетевой структуры в регионе. Благодаря этому строительство станций и расширение емкостей 4G выросло на 15%, еще треть всех существующих базовых станций всех технологий была модернизирована. 

- События в 2020 году побудили нас к перестройке планов, мы быстро перегруппировались и начали строить станции там, где это особенно необходимо. Мы определили, что для абонентов это три ключевых места – там, где они работают, живут и отдыхают. Поэтому мы много строили в районах Коми, в местах отдыха и в дачных поселках. В этом году также осуществлен грандиозный проект по строительству станций на месторождениях в Усинском районе. В частности, мы улучшили сеть в поселках вахтовиков Возей, Северный Возей, Верхнеколвинск и Харьягинский. И с момента запуска станций и до сегодняшнего дня трафик там увеличился на 40%. 

Трафик вырос и в столице, и в районах

С марта этого года и абоненты Tele2 тоже значительно прокачали свою технику. Количество смартфонов, поддерживающих технологии четверного поколения, за это время в Коми выросло на 25%. В целом же по Уралу, по словам Татьяны Постновой, 75% абонентов перешли на более современные телефоны, из них 90% поддерживают 4G. 

В условиях, когда работа, учеба, медицина и покупки повсеместно перешли в онлайн, кардинально изменилось и потребление интернет-трафика. Абоненты Tele2 в Республике стали качать интернет на 70% больше, чем в прошлом году. Причем к  традиционным, самым качаемым локациям – Сыктывкару, Ухте, Сыктывдинскому району, Сосногорску и Воркуте – в пандемию подключились остальные районы Республики. Так, на Вуктыле, в Удорском и Койгородском районах потребность в интернет-трафике выросла даже больше, чем на 100%.          

Три тренда в мире Tele2

Нынешний год, по словам Татьяны Постновой, продемонстрировал несколько характерных трендов. Первый связан с появлением второй волны цифровой грамотности у людей старше 60 лет. Старшее поколение, ограниченное из-за самоизоляции в живых контактах, поневоле обратилось к более современным средствам связи. Около 15% пожилых людей, чтобы поддерживать связь с родными онлайн, заменили кнопочные телефоны на смартфоны. Сейчас 62% жителей Коми этого возраста используют смартфоны. Как отмечают в Tele2, делают это активно: каждый месяц они потребляют в среднем 10 ГБ мобильного трафика. 

Второй тренд – также следствие ограничений, наложенных пандемией. Когда на время локдауна закрылись торговые центры, а в общепите ограничили число посетителей, особенно востребованной оказалась электронная коммерция. А все прежние удовольствия, будь то посиделки в кафе или шопинг, заменила их бесконтактная доставка. Соблюдая принципы безопасности, Tele2 обеспечила абонентов возможностью совершать покупки через интернет. В результате в этом году число заказов SIM-карт через интернет-магазин выросло на 112%.      

Тенденцию к осознанному потреблению товаров, которую формирует молодое поколение, компания Tele2 одобрила и подхватила. Этот третий тренд 2020-го года сотовый оператор поддержал акцией «Переплавка». В 579 салонах оператора в 60 регионах страны были установлены боксы для приема старых смартфонов. Устаревшие телефоны отправляются в корпорацию «Экополис», она занимается утилизацией бытовой электроники, мобильных устройств, компьютерного оборудования. 

Несмотря на то, что большая часть работы и общения в 2020-м перешла в онлайн, мобильный оператор быстро адаптировался к новому стилю жизни. Приняв вызов времени, Tele2 смогла удовлетворить потребности своих клиентов в скоростном интернете, коммуникациях и покупках на удаленке, а также расширила зону покрытия отдаленными северными территориями.  

Фото предоставлено Tele2

Наталия Бешкарева
Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама