Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 15 декабря, 2020, 12:07 2320 1

Tele2 помогла абонентам Коми пережить год в стиле digital

Оператор подтвердил мировое лидерство по темпам прироста сервисной выручки.

По итогам прошлого года компания продемонстрировала самый высокий рост этого показателя относительно рынка – 11,4%. Выводы были сделаны на основе банка данных GSMA после исследования 417 операторов по всему миру. 

Такие данные привела директор филиала Tele2 в Коми Татьяна Постнова на онлайн-конференции, посвященной итогам уходящего года.    

- Рост выручки обусловлен тем, что Tele2 стремится создать digital-инфраструктуру, которая будет соответствовать ожиданиям абонентов, а ее цифровые сервисы будут удобны и просты в обслуживании, - пояснила Татьяна Постнова. – Мы следуем за стилем жизни нашего клиента, его увлечениями и ориентируемся на то, что сейчас происходит в стране и в мире.  

Всю республику накрыл 4G

Локдаун, который ограничил живое общение и доступ ко многим услугам, потребовал от Tele2 еще более пристального внимания к качеству связи и скорости передачи данных. В этом году основной фокус компании был направлен на развитие сетей четвертого поколения: теперь все базовые станции Tele2 в Республике на 100% обеспечены технологией 4G.     

Подкорректировать планы Tele2 пришлось и в сфере обслуживания клиентов. Чтобы уберечь абонентов от риска заражения, компания запустила бесконтактную продажу SIM-карт в салонах связи и предоставила другие способы их приобретения. Абоненты могли заказать SIM-карту в интернет-магазине и получить ее через «Яндекс.Такси» или даже купить в продуктовом магазине. При этом активировать SIM-карту можно было самостоятельно в приложении «Мой Tele2». 

Направление – север!

Смартфон, давно вошедший в повседневный обиход, в этом году для многих стал еще и незаменимым рабочим инструментом. В этих условиях скорость интернет-трафика и доступность связи в любой точке, куда бы не привела самоизоляция, для абонентов стала ключевым фактором. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и предвосхитить будущие запросы, компания Tele2 направила инвестиции на развитие сетевой структуры в регионе. Благодаря этому строительство станций и расширение емкостей 4G выросло на 15%, еще треть всех существующих базовых станций всех технологий была модернизирована. 

- События в 2020 году побудили нас к перестройке планов, мы быстро перегруппировались и начали строить станции там, где это особенно необходимо. Мы определили, что для абонентов это три ключевых места – там, где они работают, живут и отдыхают. Поэтому мы много строили в районах Коми, в местах отдыха и в дачных поселках. В этом году также осуществлен грандиозный проект по строительству станций на месторождениях в Усинском районе. В частности, мы улучшили сеть в поселках вахтовиков Возей, Северный Возей, Верхнеколвинск и Харьягинский. И с момента запуска станций и до сегодняшнего дня трафик там увеличился на 40%. 

Трафик вырос и в столице, и в районах

С марта этого года и абоненты Tele2 тоже значительно прокачали свою технику. Количество смартфонов, поддерживающих технологии четверного поколения, за это время в Коми выросло на 25%. В целом же по Уралу, по словам Татьяны Постновой, 75% абонентов перешли на более современные телефоны, из них 90% поддерживают 4G. 

В условиях, когда работа, учеба, медицина и покупки повсеместно перешли в онлайн, кардинально изменилось и потребление интернет-трафика. Абоненты Tele2 в Республике стали качать интернет на 70% больше, чем в прошлом году. Причем к  традиционным, самым качаемым локациям – Сыктывкару, Ухте, Сыктывдинскому району, Сосногорску и Воркуте – в пандемию подключились остальные районы Республики. Так, на Вуктыле, в Удорском и Койгородском районах потребность в интернет-трафике выросла даже больше, чем на 100%.          

Три тренда в мире Tele2

Нынешний год, по словам Татьяны Постновой, продемонстрировал несколько характерных трендов. Первый связан с появлением второй волны цифровой грамотности у людей старше 60 лет. Старшее поколение, ограниченное из-за самоизоляции в живых контактах, поневоле обратилось к более современным средствам связи. Около 15% пожилых людей, чтобы поддерживать связь с родными онлайн, заменили кнопочные телефоны на смартфоны. Сейчас 62% жителей Коми этого возраста используют смартфоны. Как отмечают в Tele2, делают это активно: каждый месяц они потребляют в среднем 10 ГБ мобильного трафика. 

Второй тренд – также следствие ограничений, наложенных пандемией. Когда на время локдауна закрылись торговые центры, а в общепите ограничили число посетителей, особенно востребованной оказалась электронная коммерция. А все прежние удовольствия, будь то посиделки в кафе или шопинг, заменила их бесконтактная доставка. Соблюдая принципы безопасности, Tele2 обеспечила абонентов возможностью совершать покупки через интернет. В результате в этом году число заказов SIM-карт через интернет-магазин выросло на 112%.      

Тенденцию к осознанному потреблению товаров, которую формирует молодое поколение, компания Tele2 одобрила и подхватила. Этот третий тренд 2020-го года сотовый оператор поддержал акцией «Переплавка». В 579 салонах оператора в 60 регионах страны были установлены боксы для приема старых смартфонов. Устаревшие телефоны отправляются в корпорацию «Экополис», она занимается утилизацией бытовой электроники, мобильных устройств, компьютерного оборудования. 

Несмотря на то, что большая часть работы и общения в 2020-м перешла в онлайн, мобильный оператор быстро адаптировался к новому стилю жизни. Приняв вызов времени, Tele2 смогла удовлетворить потребности своих клиентов в скоростном интернете, коммуникациях и покупках на удаленке, а также расширила зону покрытия отдаленными северными территориями.  

Фото предоставлено Tele2

Наталия Бешкарева
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Май 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Реклама