Подготовку к ребрендингу компания начала еще два года назад.
Мобильный оператор Tele2 запустил ребрендинг, сменил логотип и изменил название на T2. До конца года в новом стиле будут оформлены все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. В пресс-службе компании «КомиОнлайну» рассказали, что в Республике Коми ввод новой айдентики и переоформление розничной сети идет согласно плану.
Подготовку к ребрендингу компания начала еще два года назад. При этом, как рассказали в пресс-службе, впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название.
Сейчас одна из стратегических целей оператора – занять первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы. Первая рекламная кампания пройдет под слоганом «Другие правила. Новый уровень».
«Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор – истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток», – отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.
Комментарии