Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 мая, 2022, 08:51 2574 1

Типы обслуживания лифтового оборудования

Сегодня пассажирские устройства и грузовые лифтовые установки представляют собой сложные автоматизированные кабины, имеющие в конструкции много различных деталей и комплектующих.

Жители многоэтажных жилых зданий каждый день пользуются лифтовым оборудованием, которое всегда должно быть исправным и полностью отвечать всем требованиям безопасности. Сегодня пассажирские устройства и грузовые лифтовые установки представляют собой сложные автоматизированные кабины, имеющие в конструкции много различных деталей и комплектующих. Для обеспечения исправного технического состояния подъёмников необходимо постоянно следить за ними. Техническое обслуживание подъемников должно приводиться опытными специалистами с определённой периодичностью. Об этом речь пойдёт ниже..

Виды обслуживания лифтовых установок?

Требования к конструкцииустановок, а также состоянию и содержанию лифтов установлены государственными нормативами по устройству и безопасному использованию лифтового оборудования. Исходя из его положений, все лифты непременно должны проходить такие типы обслуживания, как:

  1. Техобслуживание - это комплекс мероприятий, ориентированных на поддержание лифтовых кабинок в исправном виде. Он предполагает периодический осмотр и проверку подъёмного оборудования профильной организацией и устранении обнаруженных поломок.
  2. Техосмотр проводится, чтобы подтвердить соответствие лифтов актуальным правилам и требованиям безопасного использования. Проводится техосмотр при вводе установки в эксплуатацию, с периодичностью каждые 2 года, после капремонта.
  3. Экспертное обследование проводится профильной фирмой для решения о продлении срока эксплуатации подъёмника либо полной замене, починке или усовершенствовании.

Периодичность технического обслуживания грузоподъемного спецоборудования

Владелец лифта должен осуществлять постоянный контроль за реальным состоянием устройства, а также за соблюдением правил эксплуатации. Лифтёры и другие ответственные работники должны содержать кабину, шахту, машинное и блочное помещения в чистоте и порядке. О поломках и нарушениях работоспособности необходимо незамедлительно сообщить в профильную обслуживающую компанию.

Техническое обслуживание эскалаторов, лифтов и прочего подъёмного оборудования выполняют при необходимости, однако даже в случае отсутствия поломок ответственная организация обязана выезжать на объект и проводить визуально-диагностический осмотр главных спецмеханизмов не реже 1 раза в 30 дней.

Периодический техосмотр осуществляется каждые два года. Начальный осмотр выполняют после установки подъёмника перед тем, как начать его эксплуатацию. При этом проводятся осмотры и диагностика основных спецмеханизмов, а также динамические испытания.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама