Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 8 сентября, 2022, 14:17 4039 1

Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза

Аналитики считают, что пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование МТС, россияне в августе стали в 2,5 раза реже заходить на новостные сайты, чем в марте, а число уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое. В документе говорится, что такая тенденция началась в апреле.

При этом объем передачи данных вырос на 15 процентов на сайтах с новостями о знаменитостях, на 20 процентов — на площадках с юмористическими историями, на 10 процентов — на источниках с новостями из мира кино.

Авторы исследования пришли к выводу, что пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнением с мартом выросла на 32 процента. Кроме того, на 60 процентов вырос трафик мобильных игр и на 120 процентов на стриминговых сервисах.

Фото пресс-службы администрации Ухты

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама