Аналитики считают, что пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование МТС, россияне в августе стали в 2,5 раза реже заходить на новостные сайты, чем в марте, а число уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое. В документе говорится, что такая тенденция началась в апреле.
При этом объем передачи данных вырос на 15 процентов на сайтах с новостями о знаменитостях, на 20 процентов — на площадках с юмористическими историями, на 10 процентов — на источниках с новостями из мира кино.
Авторы исследования пришли к выводу, что пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнением с мартом выросла на 32 процента. Кроме того, на 60 процентов вырос трафик мобильных игр и на 120 процентов на стриминговых сервисах.
Фото пресс-службы администрации Ухты
Комментарии