Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 16 ноября, 2021, 13:31 2452 1

Ушел на распродажу: что купили сыктывкарцы в «черную пятницу»

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Коми ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,3 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,7 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52 процента абонентов компании в Коми. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 51 процент по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет с ростом в 26 процентов. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 20 процентов.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 61 процент жителей Коми, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13 процентов интернет-пользователей. Далее следуют книги и продукция для спорта, на которые пришлось по пять процентов. Менее всего покупали ювелирные украшения, а также парфюмерию и косметику.

Онлайн-шопинг стал более привлекательным для мужчин региона. В дни распродаж представителей сильного пола в сети оказалось в 1,5 раза больше, чем женщин. При этом дамы дольше находились на сайтах и скачали на 15 процентов трафика больше.

Помимо столицы региона Сыктывкара, чаще других приобретали онлайн-товары в Ухте, Воркуте, Емве, Усинске и Сосногорске. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Фото с сайта pexels.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама