Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 17 декабря, 2018, 14:47 4229 1 1

В Коми вчетверо выросла популярность электронных полисов ОСАГО

Чаще всего жители республики жалуются на неверное применение страховщиками коэффициента бонус-малус за безаварийную езду при оформлении договоров.

По сообщению пресс-службы отделения Банка России по Коми, автовладельцы республики за период с января по октябрь 2018 года приобрели 181 тысячу полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Из них 97 тысяч (53,6 процента) – это полисы ОСАГО, оформленные в электронном виде (е-ОСАГО), что почти в четыре раза превышает показатели за весь 2017 год.

Впервые количество электронных полисов в Коми превысило число полисов, оформленных на бумажном бланке (в сентябре-октябре – более чем в 1,5 раза).

Для сравнения, российские автовладельцы за 10 месяцев 2018 года заключили 33 миллиона договоров ОСАГО, в том числе почти 16 миллионов в электронном виде (48,5 процента).

Как отметил управляющий Отделением Банка России по Коми Глеб Чирков: «После сентябрьских поправок в законодательство, когда были введены четкие требования к написанию ключа простой электронной подписи и сканам документов страхователя, мы зафиксировали уверенный рост количества полисов, оформленных в электронном виде».

За период с января по октябрь 2018 года жители Коми направили в Банк России 181 обращение, связанное с оформлением ОСАГО. Больше всего жалоб (47 процентов) касаются неверного применения страховыми компаниями коэффициента бонус-малус за безаварийную езду при оформлении договоров.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

  • Стабилизец ТимофеевичВторник, 18 декабря, 2018, 17:52

    чудеса техники, только работает все это ели ели и ошибок куча

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Реклама