Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 5 мая, 2022, 13:56 3101 1

В Коми вырос спрос на одежду российских брендов

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут.

Интернет-пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Коми занимает восьмое место по росту потребительской активности среди северо-западных регионов. Чаще всего жители республики выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Фото предоставлено МегаФоном

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Февраль 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728


Реклама