Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 5 марта, 2019, 10:41 4105 1

В России снизилась популярность масленичных гуляний

Виниться перед близкими в прощеное воскресенье собираются меньше россиян, чем в 2018-м.

Согласно исследованию всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство (78 процентов) россиян собираются повиниться перед близкими в конце масленичной недели. Абсолютное большинство опрошенных (91 процент) собираются есть блины в течение недели, а три четверти (77 процентов) респондентов будут их готовить.

Любимыми начинками для блинов россияне назвали сметану (50 процентов голосов), варенье (33 процента), сгущенное молоко и творог (по 23), мясо и мед (по 19). Еще 13 процентов любят есть блины с маслом, а 12 – с икрой.

Планируют ходить в гости и принимать гостей у себя в начале недели 68 процентов, сжигать чучело в воскресенье – 30 процентов, участвовать в народных гуляниях – 40. 

Как и в 2018 году подавляющее большинство не планирует посещать службы в церкви (74 процента) и отказываться от мяса на масленичной неделе (83). Популярность сжигания чучела сократилась на 9 процентов за год, народных гуляний – на 6 процентов, примирения с близкими в прощеное воскресенье – на 5 процентов.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама