Запланировано дальнейшее развитие железнодорожного туризма в Коми.
Как сообщает пресс-служба министерства экономического развития, промышленности и транспорта Коми, в ведомстве состоялась встреча с начальником Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании Виталием Царуком по вопросам обслуживания жителей республики при проезде поездами дальнего следования.
На встрече обсудили замену старых вагонов в поездах Сыктывкар - Усинск и Сыктывкар - Кослан на современные модели. Напомним, в 2023 году Северо-Западный филиал АО «ФПК» заменил 9 старых вагонов на обновленные.
В ходе встречи было принято решение оформить в национальном стиле вагоны поезда Сыктывкар — Усинск.
На встрече обсудили вопросы расширения маршрутной сети поездов дальнего следования за счет новых маршрутов и назначения сезонных или круглогодичных туристических поездов.
Запланировано провести расширенное совещание с участием Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Коми, Министерства культуры и архивного дела Коми, АО «ФПК» и туроператоров региона для развития железнодорожного туризма.
«В Коми оказался очень востребован ретропоезд до Микуни и Усть-Выми, также много эмоций у жителей вызвал приезд поезда Деда Мороза. Считаю, что железнодорожный туризм должен развиваться, учитывая площади региона и удобство передвижения на поезде», - отметил заместитель председателя правительства Коми - министр экономического развития, промышленности и транспорта Коми Евгений Пономаренко.
Фото пресс-службы Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Коми
Комментарии
you are in reality a good webmaster The website loading velocity is amazing It sort of feels that youre doing any distinctive trick Also The contents are masterwork you have done a fantastic job in this topic
I loved as much as you will receive carried out right here The sketch is attractive your authored material stylish nonetheless you command get got an impatience over that you wish be delivering the following unwell unquestionably come more formerly again since exactly the same nearly a lot often inside case you shield this hike