Для этого надо снять на видео собственное исполнение литературного произведения и до 31 мая поделиться записью с проектом «Поколение М».
По сообщению пресс-службы ПАО «МТС», на базе интернет-платформы для поиска талантов МТС «Поколение М» стартует система подготовительных онлайн-курсов и заочных предварительных вступительных испытаний в Российский институт театрального искусства – ГИТИС.
На сайте проекта – pokolenie.mts.ru – школьники Коми могут в онлайн-режиме проходить подготовку к поступлению в крупнейший театральный вуз Европы, осваивая курсы, подготовленные педагогами ГИТИСа по разным направлениям театрального искусства. Используя полученные знания и навыки, абитуриенты смогут принять участие в театральном онлайн-конкурсе проекта «Поколение М», который станет базой для прохождения первого тура творческого прослушивания. Для этого участникам в возрасте от 15 до 18 лет необходимо снять на видео басню, стихотворение, песню или отрывок из прозы в собственном исполнении и до 31 мая 2019 года загрузить запись на сайт проекта.
Педагоги ГИТИСа отсмотрят все полученные видео. Лучшим будет зачтено прохождение первого тура вступительных экзаменов на актерский факультет, факультет музыкального театра или факультет эстрады и предложено очное участие во втором туре прослушиваний. По решению жюри конкурса также будет выбран один победитель, который в дополнение к творческому зачету получит от МТС поездку в Москву с персональной экскурсией по ГИТИСу и посещением спектакля в Учебном театре.
Подобная возможность для абитуриентов появилась после подписания соглашения между МТС и ГИТИС о сотрудничестве по внедрению цифровых технологий в области образования, культуры и искусства на территории России.
«Наша цель – через внедрение цифровых технологий в социальную сферу дать детям равные возможности для творческого развития, независимо от места проживания или уровня дохода родителей. Совместная программа позволяет талантливым юным актерам даже самых удаленных населенных пунктов Коми в режиме онлайн пройти подготовку от педагогов ГИТИСа и принять участие в заочных вступительных испытаниях. Теперь, чтобы проверить свои шансы на поступление, не обязательно добираться, к примеру, из Воркуты в Москву, а достаточно всего лишь загрузить видео своего выступления на сайт проекта», – отметила Екатерина Орлова, директор филиала МТС в Коми.
«Я искренне признателен МТС и проекту «Поколение М», с которыми вместе мы делаем в этом году еще один шаг вперед, чтобы возможности наших абитуриентов были равными, независимо от того, где кто родился и вырос. Для нас ведь главное – чтобы самые талантливые были замечены и поступили к нам. Кроме того, совершенно очевидно, что время не стоит на месте, и довольно странно сегодня заставлять всех ехать за тридевять земель в Москву, чтобы узнать, подходит тебе сложнейшая профессия актера или лучше заняться чем-то другим. Первый тур вполне можно проводить, анализируя видеозаписи. Я так считал давно, но впервые мы это начинаем делать с «Поколением М». Надеюсь, этот опыт убедит всех, кто еще недавно сомневался», – рассказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
*** «Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке министерства культуры России. Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта – сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице проекта в Instagram дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150-ти признанных мастеров. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших анимационных и киностудиях России до выхода на большую сцену вместе со звездами.
При этом МТС использует инновационные механизмы филантропии, создавая в России массовое движение юных благотворителей. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. Проект «Поколение М» собрал более 17 миллионов рублей, которые направлены на 49 детских операций.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.
Иллюстрация предоставлена МТС
Комментарии