Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 21 марта, 2023, 09:50 3242 1

Жители Коми старшего поколения стали чаще экономить с помощью кешбэка

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали жители республики в возрасте от 35 до 44 лет.

Цифровая экосистема МТС сообщает об увеличении количества пользователей сервиса МТС Cashback в Республике Коми в 2,1 раза. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди жителей региона в возрасте от 65 лет и старше.

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали жители республики в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте старшее поколение (от 45 до 54 лет). Молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет меньше всего старается экономить, а вот среди населения старше 65 лет сервис набирает популярность. При этом мужчины чаще, чем женщины, получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров.

Самым популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Коми стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС. Среди наиболее популярных товаров — наушники, зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны.

Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк. Каждый третий участник программы лояльности в Коми использовал бонусные баллы на оплату онлайн-кинотеатра KION.

«Жители региона учатся осознанно планировать бюджет, в том числе и на цифровые сервисы, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Кстати, по нашим данным за прошлый год в Коми значительно увеличилось количество пользователей бонусной программы МТС среди старшего поколения в возрасте от 65 лет. Это говорит о том, что сервис достаточно прост в использовании и приносит выгоду людям разных возрастов», - прокомментировал директор МТС в Республике Коми Дмитрий Сидоренко.

О сервисе МТС Cashback

Кешбэк - бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback. Потратить накопленные баллы можно на мобильную связь, оплатить часть стоимости товаров в магазинах МТС или оформить подписку на книги, музыкальный сервис, оплатить билеты в театр, кино, на шоу. Подключить кешбэк можно в составе подписки МТС Premium или отдельно в приложении МТС Cashback.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама