Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 26 марта, 2015, 16:31 18156 34

Компактный ТРЦ «Парма» сыктывкарцы осмотрели за пять минут

В Сыктывкаре 26 марта открылся новый торгово-развлекательный центр «Парма». Только 40 процентов арендаторов распахнули двери своих магазинов.  Ажиотаж вызвал семейный гипермаркет «Магнит».

Пенсионеры удивились количеству людей, не работающих в будний день и пришедших оценить «Парму»: «Откуда столько народу днем в четверг? Понятно, что пожилые люди не работают, а остальные что?».

 

Как сообщила в официальном пресс-релизе PR-служба ТРЦ, общая площадь объекта составляет 22 тысячи квадратных метров, арендуемая – более 14 тысяч квадратных метров. Для сравнения, площадь ТРЦ «Макси» составляет 44 тысячи квадратных метров, ТРЦ «Июнь» - 45 тысяч квадратных метров, соседнего ТРЦ «Аврора» -10 тысяч квадратных метров.

Девелопером «Пармы» является «УК Альфа», управляющей компанией выступает JLL. Осенью 2014 года команда JLL сменила бывшего брокера ТРЦ «Парма» - компанию Base Property Group – в качестве эксклюзивного агента по сдаче объекта в аренду.

Якорными арендаторами «Пармы» стали первый в городе продуктовый гипермаркет «Магнит Семейный» (1,8 тысячи квадратных метров), магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (950 квадратных метров), магазин детских товаров «Детский Мир». На сегодня в ТРЦ открыты только «Магнит», Yves Rocher и Alessandro Frenza. Также в «Парме» должны появиться «Рив Гош» и DNS.

Шестизальный кинотеатр «Рублион Синема» с детской развлекательной зоной, который включит в себя первый в городе зал c новой звуковой системой AURO 3D, пока закрыт.

Чтобы обойти весь ТРЦ, не заходя в гипермаркет и уже знакомые торговые точки, сыктывкарцам хватило пяти минут. Знакомство с центром проходило в приглушенной, спокойной атмосфере — очень тихо играла музыка, кое-где не горел свет.

«На текущий момент ТРЦ сдан в аренду на 80 процентов, что сегодня является отличным результатом, и все арендаторы будут постепенно открываться в объекте, - прокомментировала директор ТРЦ Наталья Якименко. - «Парма» отличается очень удачным месторасположением и доступностью, в связи с чем мы прогнозируем высокую посещаемость и востребованность комплекса. Компактный формат, объединяющий ретейлеров федерального значения вкупе с развитой детской развлекательной зоной, будет удобен посетителям, и торговый центр быстро станет любимым местом проведения досуга всех членов семьи». 

Развлекательная программа открытия «Пармы» 26 марта состояла из мастер-классов по скрапбукингу, бумагопластике и лепке. Посетителям также предложили фоторетроспективу «Пармы».

Встречала сыктывкарцев традиционная ярмарка ручных изделий и творчества. А «будоражащую воображение зону 3D-фонтана» оценили только дети.

Самое интересное в этот день происходило в гипермаркете «Семейный Магнит».

Всего в стране сегодня работают 102 магазина этой направленности. «Магнит семейный» представляет собой нечто среднее между небольшими магазинами «у дома» и гипермаркетами, сообщает ЗАО «Тандер» в официальном пресс-релизе. Причиной появления такого формата компания называет удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам. Новые магазины будут занимать до 1500 квадратных метров торговой площади преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов. Основные технологии и ценообразование будут организованы по формату гипермаркета. Также в магазинах нового формата для покупателей будет представлена расширенная зона предложения товаров категории fresh и готовые блюда.

Пожилые сыктывкарцы, которые редко выходят с территории своего двора, и, которые, вероятно, никогда не посещали крупные ТРЦ, в этот день практически оккупировали «Магнит». С 10:00 в магазине образовались огромные очереди — люди в больших количествах брали не только новую продукцию, но и привычные продукты питания. Зайти в гипермаркет было нелегко, также как и выйти из него — помещение магазина оказалось очень тесным, особенно пространство между стеллажами.

Открытием нового ТРЦ заинтересовались не только обеспеченные горожане. Ровно в 10:00 у дверей «Пармы» собрались нуждающиеся в подаяниях.

Таким образом, жители центральной части города наконец-то обрели свой гипермаркет и кинотеатр.  А водители — пробки. Как рассказали «КомиОнлайну» горожане, на улице Старовского с утра образовались заторы. Парковка «Пармы» рассчитана на 200 автомобилей.

*** В 2001 году сыктывкарская мэрия передала кинотеатры «Октябрь», «Родина» и «Парма» частным собственникам. «Парму» в конце 2007 года купило ООО «Промышленно-финансовая компания Мегаальянс» за 51 миллион 555 тысяч 555 рублей. При этом начальная цена здания составляла 27 миллионов рублей. Кроме того, победителю аукциона предстояло возместить затраты арендатору за произведенные работы по реконструкции объекта в размере 16 миллионов 910 тысяч 261 рубля. Обязательным условием для ООО «Мегаальянс» было сохранение функций кинотеатра. Между тем, уже в 2009 году было принято решение о демонтаже здания кинотеатра, чтобы затем на его месте возвести новый пятиэтажный современный развлекательный центр с тем же названием. Планировалось, что центр откроется в декабре 2009 года, но проект так и не был реализован.

В апреле 2013 года проект сыктывкарского ТРЦ «Парма» в Москве презентовала компания Base Property Group, а в июне 2013 года началось строительство. Его открытие намечали на третий квартал 2014 года, позже открытие переносили на ноябрь 2014 года.

В преддверии открытия ТРЦ успел пережить задымление центрального входа 4 января: прибывшие пожарные открытого огня не обнаружили, но была повреждена облицовочная часть здания. По предварительным данным, причиной задымления могла стать неисправность электрооборудования. Позже на центральной части здания неизвестные разбили окно.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама