Это означает, что героя сказок Чуковского нельзя использовать в рекламе немедицинских товаров.
Напомним, а марте прошлого года в одной из сыктывкарских газет появилось рекламное объявление: «Сервисная акция. Весенний автоиммунитет. Ездите легко на здоровом авто. Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре». Управление федеральной антимонопольной службы по Коми посчитало, что в этой рекламе было использовано изображение врача или медицинского работника, что противоречит закону. Ведомство уточнило: в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены.
Как сообщает пресс-служба УФАС, сыктывкарский автосалон обратился в Арбитражный суд Коми с требованием отменить решение антимонопольного органа, мотивируя свое обращение тем, что мультипликационный образ Айболита не является образом медицинского работника. Однако суд с доводами автосалона не согласился и подтвердил правоту антимонопольщиков.
Ведомство не уточняет, что грозит автосалону, но в КоАП говорится, что за нарушение закона о рекламе коммерческую структуру могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей.
Фото с сайта multiki.arjlover.net
Комментарии