Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 10 Июль 2015, 13:26 2159 1

В Коми отделении Сбербанка России выслушали предложения клиентов

Руководство банка встретилось с клиентами, чтобы собрать их предложения по улучшению работы.

В Сыктывкаре состоялась встреча заместителя управляющего Коми отделением №8617 ОАО «Сбербанк России» Алины Хвищук с клиентами банка, которые оставили свои пожелания в книге жалоб и предложений финансового учреждения.

«Жалобы раскрывают потребности клиентов, сообщают банку, как совершенствовать сервис и услуги, а, следовательно, помогают развивать бизнес, - отметила А.Хвищук. - Мы принимаем жалобы наших клиентов, как подарок. В Сбербанке существуют различные способы получения обратной связи от клиентов, но я считаю, что личная встреча с руководителем – самый эффективный из них. Такой формат общения дает возможность ответить на вопросы, волнующие наших клиентов, получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг и предпринять все возможные действия для недопущения ошибок в дальнейшем».

Гости оказались очень активны: они не только задавали вопросы по услугам и продуктам банка, качеству клиентского обслуживания, но и вносили собственные предложения по совершенствованию банковского сервиса.

Беседа прошла в неформальной обстановке. Клиенты еще раз убедились в том, что Сбербанку важно их мнение.

По словам руководителя отдела качества клиентского обслуживания Коми отделения Оксаны Каневой, в дальнейшем подобные мероприятия планируется проводить регулярно.

«В этом году Сбербанк начал производить замеры потребительской лояльности среди своих клиентов, - делится она. - На телефоны граждан, после посещения филиалов банка, приходят СМС-сообщения с номера 9000, который принадлежит финансовому учреждению. Каждый, получивший такое сообщение, может оценить качество оказанных ему услуг. Данные опроса позволяют выявлять проблемные места в работе компании, дают ценную информацию о потенциальных зонах роста и, в конечном итоге, способствуют повышению уровня обслуживания».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама