Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 20 Июль 2015, 15:43 1239 1

Каждый пятый клиент Западно-Уральского банка платит за сотовую связь автоматически

Услугой «Автоплатеж» за мобильную связь используют 15 миллионов клиентов Сбербанка.

В Западно-Уральском банке каждый пятый клиент использует «Автоплатеж» для пополнения баланса «мобильника». Если в первом квартале жители Пермского края, Удмуртии и Коми перечислили за услуги сотовой связи посредством «Автоплатежа» 408 миллионов рублей, то во втором – уже 442 миллиона.

«Автоплатеж – это одна из ключевых услуг Сбербанка, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей, – отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка Григорий Капелюшник. – Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса».

Как напоминает пресс-служба банка, «Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, интернет, домашний телефон.

*** Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012. Реклама.

Фото с сайта sberbank.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама