Услугой «Автоплатеж» за мобильную связь используют 15 миллионов клиентов Сбербанка.
В Западно-Уральском банке каждый пятый клиент использует «Автоплатеж» для пополнения баланса «мобильника». Если в первом квартале жители Пермского края, Удмуртии и Коми перечислили за услуги сотовой связи посредством «Автоплатежа» 408 миллионов рублей, то во втором – уже 442 миллиона.
«Автоплатеж – это одна из ключевых услуг Сбербанка, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей, – отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка Григорий Капелюшник. – Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса».
Как напоминает пресс-служба банка, «Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.
В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, интернет, домашний телефон.
*** Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012. Реклама.
Фото с сайта sberbank.ru
Комментарии